Команда Williams пока заработала только одно очко в этом сезоне, но сделает всё, чтобы успешно провести два финальных Гран При…
Хеви Пухолар, главный гоночный инженер: «В этом году Гран При США второй раз пройдёт на автодроме Circuit of the Americas в Остине. Ещё один проект Германа Тильке включает в себя некоторые лучшие участки легендарных трасс, объединяя их в весьма любопытную конфигурацию. Здесь есть повороты, вдохновлённые эсками Сузуки, связкой Becketts-Maggots Сильверстоуна, Хоккенхаймрингом и восьмым поворотом стамбульской трассы с несколькими апексами. В целом, скорость в поворотах соответствует среднему уровню, как и средний угол поворотов.
В Pirelli выбрали то же сочетание составов, как и в прошлом году – по расчётам Hard и Medium смогут проехать относительно длинные отрезки при низком уровне износа. Вероятно, если абразивность асфальта будет такой же, как в прошлом году, нас ждёт гонка с одним пит-стопом, но прогноз обещает переменчивую прохладную погоду с возможным дождём, так что факторов может быть множество. Добившись прибавки в скорости, мы готовимся к гонке в Остине и будем атаковать в двух финальных Гран При сезона».
Пастор Мальдонадо: «В Остине находится один из лучших новых автодромов с трассой интересной конфигурации – в прошлом году она мне очень понравилась. Особенно хорош участок перед первым поворотом с крутым подъёмом, да и атмосфера год назад была одной из лучших по ходу всего сезона.
Из-за скоростных поворотов нагрузка на резину весьма велика, так что в пятницу очень важно определить уровень износа. Погода в Техасе переменчива, что станет ещё одним вызовом для команд. В Абу-Даби мы сделали шаг вперёд в работе с машиной и хотели бы закрепить этот прогресс, заработав очки».
Валттери Боттас: «В прошлом году я не работал на трассе в Остине в первой тренировке, так что для меня это будет новый опыт, которого я с нетерпением жду. Год назад многие гонщики, с которыми я беседовал, поставили высокую оценку этому автодрому.
Конфигурация включает самые разнообразные повороты, так что в Остине машина должна иметь оптимальный баланс, чтобы показать хорошее время на круге, иметь хорошую управляемость и позволять быстро менять направление движения. Нужно найти компромисс между прижимной силой и лобовым сопротивлением, добившись высокой максимальной скорости на длинной прямой. Особенно эффектно выглядит первый поворот, как и весь первый сектор, состоящий из скоростных поворотов. В прошлом году болельщики оказали Формуле 1 горячую поддержку в Остине – я отлично это помню и очень рад вернуться в этом году».