По информации британской прессы, в 2010 году Льюис Хэмилтон собирался выплатить своему отцу от трех до четырех миллионов долларов, когда решил отказаться от его услуг в роли менеджера. Энтони Хэмилтон даже открыл для своих сестер оффшорный счет на имя отца. Однако на продолжающихся в Лондоне слушаниях стало известно, что деньги так и не были перечислены.
«Я ни разу не попросил у Льюиса ни цента, - заявил Энтони на суде. - Выиграв титул в 2008-м, он меня поблагодарил, и это всё, что мне требовалось после 18 лет напряженной работы.
Мы расстались, поскольку к тому моменту Льюис провел со мной практически 18 лет. Он подумал: «Знаешь, отец, мне надоело тебя слушать». Льюис захотел самостоятельно вести дела. Я воспринял это спокойно.
Предложение Льюиса заплатить мне деньги? Возможно, он чувствовал свою вину и хотел поблагодарить всех. Почему он изменил мнение? У меня нет ответа. Я так и не получил денег, но меня это не волнует. Это не мое дело. Если он обещает что-то сделать, но не делает этого, то это его проблемы. Стяжательство – это не мое.
Покупка дома в 2008 году? До дебюта Льюиса в Формуле 1 я сам зарабатывал деньги».