На специальном мероприятии, которое прошло во вторник на базе Caterham в Лифилде, руководитель команды Сирил Абитебул и её технический директор Марк Смит рассказали журналистам о том, как идёт подготовка к 2014 году.
Сирил Абитебул: «Идёт финальная стадия сборки машины 2014 года, и весь коллектив базы Caterham работает с максимальной отдачей, чтобы подготовиться к первым тестам в Хересе, а также ко второй и третьей сессии тестов, которые пройдут в Бахрейне.
Можем поделиться двумя важными новостями: мы подписали два серьёзных контракта, которые должны принести дивиденды в 2014-м и в последующие годы. Во-первых, мы продолжаем сотрудничество с Dell / Intel и существенно повысили мощность оборудования, которое использует отдел вычислительной гидродинамики (CFD), что особенно важно в ситуации, когда меняются правила, регламентирующие использование аэродинамических труб в 2014 году. Во-вторых, аэродинамическими исследованиями мы теперь будем заниматься на базе Toyota Motorsport, расположенной в Германии.
Её возможности позволяют испытывать модели в 60% от натуральной величины – это обещает очевидные преимущества за счёт повышения точности получаемых данных. Можно сказать, что благодаря такому шагу в сочетании с расширяющимся сотрудничеством с Dell / Intel, наш конструкторский отдел получил в своё распоряжение IT-инфраструктуру и аэродинамическую трубу, не уступающие по своему уровню возможностям любой другой команды Формулы 1».
Марк Смит: «В прошлом году в команду инвестировались значительные средства: с начала её существования в 2009 году наши позиции ещё не были столь сильны. Помимо того, что мы начали новую программу аэродинамических исследований в центре Toyota Motorsport и повысили производительность нашего вычислительного центра, благодаря продолжающемуся сотрудничеству с Dell / Intel, мы также инвестируем в кадровые ресурсы и пригласили ряд новых специалистов, которые сразу внесли свой вклад в работу команды в ключевых областях.
В прошлом году Джоди Эддингтон занял должность заместителя технического директора, в команду в начале 2013 года пришёл Хари Робертс, став главой отдела аэродинамики. В прошлом году Пол Каздин стал руководителем департамента CFD, что позволит нам в полной мере использовать возможности сотрудничества с Dell / Intel.
Постоянная поддержка наших акционеров и партнёров команды будет способствовать дальнейшему развитию, если говорить об усилении штата команды, увеличении её ресурсов и укреплении инфраструктуры».