Яркой отличительной чертой новых машин стали носовые обтекатели. Кроме внешнего вида шасси, некоторые команды озабочены безопасностью подобного решения. Однако технический директор Mercedes Падди Лоу уверен, что в регламенте не появились бы строгие ограничения, касающиеся носового обтекателя, если бы возникли сомнения в безопасности такого решения.
Падди Лоу: «Техническая рабочая группа несколько лет изучала этот вопрос под руководством Института FIA, который проводит исследования в этой области. Именно они решили, что более низкий носовой обтекатель – лучший вариант, поскольку он компенсирует последствия аварий разного типа.
Идеального общего решения для каждого вида воздействий не существует. К тому же, нужно учитывать влияние механических воздействий разных направлений, особенно контакты с задним колесом, как в инциденте между Марком Уэббером и Хейкки Ковалайненом в Валенсии, где австралиец серьезно рисковал, когда машина взлетела в воздух. В подобном случае особенно помогает низкий носовой обтекатель.
Проанализировав и рассмотрев разные варианты, Техническая рабочая группа пришла к выводу, что это лучшее решение. Я уважаю этот выбор».