Перед началом сезона было много разговоров о том, что всем предстоит адаптироваться к новому регламенту. После первых тестов гонщики, использующие двигатели Mercedes и Ferrari, признали, что более всего их впечатлил крутящий момент новых силовых агрегатов.
«Покинув боксы первый раз, я подумал: "Здорово!"», – цитирует Льюиса Хэмилтона немецкое издание SportBild .
Для пилота Sauber Адриана Сутила первый опыт работы с новым мотором оказался довольно экстремальным: «Я был поражен крутящим моментом, когда прибавил скорость на выходе из поворота. На прямой я перешел с третьей передачи на четвертую, но потерял контроль над задней частью машины и вылетел с трассы».
«Правильно распоряжаться возможностями турбомотора не так просто, – подтвердил Нико Росберг, имея в виду необходимость экономить топливо. – Надо будет выбирать, либо ехать на первой передаче, либо на второй. У обоих вариантов есть свои преимущества и свои недостатки. Например, на второй передаче при одной и той же скорости у двигателя на 3000 оборотов меньше, чем на первой, а за счет этого можно экономить топливо».
Проблемы экономии топлива и использования систем рекуперации энергии – главные сложности, с которыми столкнутся гонщики в этом году. По мнению Льюиса Хэмилтона, все оказались в одинаковой ситуации.
«Я считаю, что никто из гонщиков еще не добился совершенства в экономии топлива – нам всем только предстоит этому научиться», – заявил британец.
Его напарник по команде Mercedes AMG добавил, что к работе с системой ERS придётся привыкать: «Если расходовать слишком много энергии на круге, то у вас ничего не остается. Это означает, что стратегия приобретает еще большее значение, следовательно, от гонщика требуются хорошие знания в этой области».