В четвёртый день тестов Маркус Эриксон первым выехал на трассу, но через двадцать минут дебютант Caterham остановил машину – сработал один из датчиков. Через час пришлось эвакуировать Mercedes Росберга, затем возникли проблемы у Переса и на трассе в третий раз появились красные флаги.
В Lotus опасались задержки из-за позднего прибытия с базы новой коробки передач взамен отказавшей вчера – её доставили поздней ночью, так что механикам пришлось работать до утра, но через полтора часа после начала тестов Пастор Мальдонадо покинул боксы.
Адриан Сутил не смог утром начать работу – команда обнаружила проблему с монококом, шасси пришлось заменить, а с машинами 2014 года эта процедура требует больших затрат времени.
В Williams утром объявили о подписании контракта тест-пилота с Фелипе Насром, и бразилец тут же выехал на трассу. В этом году он пять раз будет участвовать в первой сессии свободных заездов и должен освоиться с машиной, поэтому в команде пересмотрели программу – по плану сегодня должны были работать два основных гонщика.
На первой строчке протокола Нико Росберг – днём немец выехал с небольшим количеством топлива, чтобы провести имитацию квалификации, и показал лучшее время четырёх дней тестов – 1:33.283. Время прошлогоднего поула в Бахрейне – 1:32.330, так что разница – уже меньше секунды.
Результаты утренней сессии
Пилот | Команда | Мотор | Время | Разница | Круги |
1. Н.Росберг | Mercedes | Mercedes | 1:33.283 | - | 27 |
2. Д.Баттон | McLaren | Mercedes | 1:34.957 | +1"674 | 39 |
3. К.Райкконен | Ferrari | Ferrari | 1:36.718 | +3"435 | 42 |
4. Ф.Наср | Williams | Mercedes | 1:39.036 | +5"753 | 47 |
5. С.Перес | Force India | Mercedes | 1:39.258 | +5"975 | 19 |
6. Д.Риккардо | Red Bull | Renault | 1:39.837 | +6"554 | 13 |
7. Ж.Вернь | Toro Rosso | Renault | 1:41.784 | +8"501 | 6 |
8. П.Мальдонадо | Lotus | Renault | 1:41.880 | +8"597 | 16 |
9. М.Эриксон | Caterham | Renault | 1:45.094 | +11"811 | 4 |
10. Ж.Бьянки | Marussia | Ferrari | без времени | - | 2 |
11. А.Сутил | Sauber | Ferrari | без времени | - | 0 |