Высокий крутящий момент новых двигателей приведет к повышенному износу резины. По мнению бывшего гонщика Формулы 1, а ныне комментатора Sky Sports Бруно Сенны, этот фактор сыграет свою роль в расстановке сил в 2014 году.
Бруно Сенна: «По сравнению с прошлым годом нагрузка на шины увеличится из-за высокого крутящего момента и уменьшения прижимной силы.
Команды работали в Хересе, где большая нагрузка приходится на заднюю резину, и в Бахрейне, на трассе, где разгоны постоянно чередуются с торможениями. Все приложили немало усилий, чтобы улучшить управляемость машин, но нужно продолжать работать с настройками. В отличие от прошлого года у команд не будет хитрых решений, помогающих повысить сцепление, например, выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами. Гонщикам предстоит многое сделать, чтобы как можно дольше сохранить эффективность шин.
Уровень деградации резины остаётся высоким. Мне кажется, во многих гонках мы увидим такое же количество пит-стопов, как и прежде. Впрочем, команды дорабатывают машины по ходу сезона, и ситуация улучшается. Все ещё в самом начале пути. В прошлом году предсезонные тесты показали довольно высокий уровень износа шин, но по ходу сезона ситуация изменилась в лучшую сторону. В любом случае, командам предстоит во многом разобраться».