Проведя три недели на тестах в Валенсии на этой неделе команда BAR впервые опробовала новую машину в Хересе, правда тест прошли не совсем гладко...
Такума Сато разбил два новых шасси (007-02 из-за отрыва заднего антикрыла и 007-01 после вылета в десятом повороте) и заканчивал тесты на прошлогодней машине. Инженеры тогда сказали, что поломка антикрыла была вызвана внутренним дефектом материала, а не конструктивными просчетами. Дженсон Баттон в четверг сел за восстановленную механиками 007-02, но уже в конце восьмого круга вылетел с трассы в том же десятом повороте и механикам снова пришлось восстанавливать машину. Тогда же заговорили о том, что этот поворот все же слишком сложен для выбранной конфигурации BAR 007, но в последний день Дженсон показал лучшее время тестов, проиграв лишь три сотых неофициальному рекорду трассы, а значит проблему, в какой-то степени удалось решить...
Дженсон Баттон: "Тесты начались для нас не лучшим образом, но спустя три дня все пришло в норму и мы смогли выполнить большую часть намеченной программы. Машина достаточно стабильна на дистанции, а в условиях нового регламента это особенно важно. На следующую неделю запланированы тесты в Валенсии, мы должны проанализировать собранную информацию и устранить некоторые замечания".
Тесты в Хересе: BAR
12 февраля 2005, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.