Утром в воскресенье в паддоке Мельбурна распространились слухи о том, что на машинах Mercedes были некорректно откалиброваны датчики расхода топлива, из-за чего на тренировках машины этой команды потребляли бензина несколько больше, чем разрешено техническим регламентом (максимум 100 кг в час), – сообщает немецкое издание Auto Bild.
Пока неясно, будет ли FIA принимать какие-то меры в этой связи, и какой может быть реакция других команд. Впрочем, издание ссылается на мнение неназванного представителя Red Bull Racing, заявившего, что топливные расходомеры, на данные которых полагается федерация, в принципе дают неточную информацию. Например, в Renault Sport уверены, что подобные проблемы есть у всех команд, и FIA даже пришлось несколько повысить допустимую погрешность измерений. Тем не менее, появилась версия, что это могло быть на руку Mercedes, и в итоге помогло Льюису Хэмилтону завоевать поул.
Однако директор Mercedes Motorsport Тото Вольфф это категорически отрицает: «Изменения, которые FIA вчера внесла в регламент, не имеют к нам никакого отношения. Мы добровольно приняли решение о некотором снижении уровня расхода топлива, иначе были бы вчера ещё на 0,5 секунды быстрее».
Также по информации Auto Bild, Ferrari столкнулась с повышенным расходом топлива ещё на тестах в Бахрейне, после чего FIA предупредила итальянскую команду о необходимости обратить на это внимание, чтобы избежать санкций в Мельбурне.