Через несколько часов после финиша Гран При Австралии стюарды исключили Даниэля Риккардо из протокола гонки, обвинив команду в превышении расхода топлива – по данным омологированного датчика FIA. Команда сразу заявила о подаче апелляции, а на прошлой неделе фактически это сделала.
В эфире SkySports руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер объяснил, на чём будет базироваться защита команды в суде, который пройдёт в Париже 14 апреля.
Кристиан Хорнер: «Я уже говорил – мы подали апелляцию, поскольку абсолютно уверены в том, что не нарушали правила. Мы считаем свои аргументы убедительными и представим их суду, который и примет решение.
Проблема в омологированном FIA датчике, предоставлявшем ошибочную информацию, но необходимость его использования записана не в регламенте, а в отдельной директиве. Регламент обязывает нас не потреблять более 100 кг топлива в час – и мы можем доказать, что так и было. Директива отражает лишь частное мнение технического делегата FIA – как прежде с тестами Pirelli и Mercedes, или с двойным диффузором – она не имеет силы закона».