F1News.Ru уже приводил мнение столь авторитетного эксперта, как Питер Уиндзор, считающего позицию Red Bull Racing, занятую в Австралии в ходе дебатов с FIA по поводу данных датчиков расхода топлива, некорректной: «Как можно спорить с федерацией в подобной ситуации, если речь идёт об омологированном компоненте?»
Апелляция, поданная командой Red Bull Racing, пытающейся опротестовать решение FIA о дисквалификации Даниэля Риккардо, может создать опасный прецедент, который негативно повлияет на обстановку в чемпионате, впервые проходящем в условиях действия нового технического регламента. Так считают и независимые эксперты, и представители команд Формулы 1.
Если Red Bull Racing в Международном апелляционном суде удастся отстоять своё право игнорировать инструкции FIA и полагаться на собственные данные о расходе топлива, в будущем это позволит другим командам намеренно обходить ограничения, связанные с работой топливных систем, установленные регламентом.
FIA подтвердила, что получила официальный протест Red Bull Racing, и дата начала слушаний, вероятно, будет назначена на днях. При этом в гоночном сообществе высказываются предположения, что разбирательство может серьёзно затянуться.