В 2014 году был увеличен минимальный вес машин, силовые установки стали тяжелее, и многим пилотам пришлось худеть, чтобы вес заправленной машины вместе с гонщиком соответствовал оптимальным значениям. В результате тяжелые пилоты заметно проигрывают из-за «весового гандикапа». Ранее на это жаловался Адриан Сутил, теперь – гонщик Caterham Маркус Эриксон.
Маркус Эриксон: «Проблема в том, что мой напарник на 10 кг легче меня, поэтому мне сложно показывать такие же результаты, как он. Из-за веса я проигрываю ему полсекунды на круге. Это усложняет жизнь. Команда постоянно работает над снижением веса машины. Работа идет постоянно, но ситуация меня немного расстраивает – мало того, что я новичок, так еще и проигрываю из-за того, что тяжелее на 10 кг.
Я не знаю на сколько, но наши машины тяжелее разрешенного минимального веса. Из-за того, что моя машина тяжелее, я теряю гораздо больше времени, чем Камуи – это обидно».