На тестах в Бахрейне инженеры Sauber собрали много информации, теперь команда рассчитывает на прогресс в Китае. Эстебан Гутьеррес получит новое шасси после инцидента с Мальдонадо в Сахире, а Адриан Сутил уступит кокпит в первой тренировке резервному пилоту Гидо ван дер Гарде.
Эстебан Гутьеррес: «Прошлогодний Гран При Китая оставил приятные воспоминания – это был один из моих лучших стартов в Формуле 1. После сложной квалификации на первых кругах я опередил несколько машин, но, к сожалению, не смог финишировать.
Мне нравится шанхайская трасса, особенно вход в первый поворот. В трех первых Гран При сезона я постарался максимально раскрыть потенциал машины в квалификации и гонке. Я надеюсь, что в Шанхае мы добьемся большего за счёт новинок.
Китай – интересная страна. Я рано приеду в Шанхай, чтобы адаптироваться к часовому поясу и особенностям климата. Хочу посвятить это время изучению китайской культуры».
Адриан Сутил: «Я с оптимизмом жду Гран При Китая на интересной трассе с уникальной конфигурацией. Я не могу назвать её любимой, но мне нравится там выступать: в Шанхае есть несколько быстрых сужающихся поворотов и самая длинная в календаре прямая. Здесь важен оптимальный баланс и хорошее сцепление передних колес. Думаю, С33 должна быть эффективна на этой трассе, я надеюсь на успешный уик-энд. Мы должны смотреть в будущее и в каждой гонке сокращать отставание от лидеров.
Шанхай – современный и постоянно развивающийся город, с множеством интересных ресторанов и красивых зданий. Я хотел бы увидеть Великую Китайскую стену, прежде у меня не было такой возможности».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Команда делает всё, чтобы решить проблемы с нехваткой скорости, мешающие нам вести борьбу за позиции, на которые мы рассчитываем. Надеюсь, в Китае мы сделаем следующий шаг – мы воспользуемся информацией, собранной на тестах в Бахрейне, и привезём несколько новинок.
Автодром в Шанхае – ещё одна современная трасса, сочетающая разные типы поворотов и одну из самых длинных прямых в календаре чемпионата. Мы надеемся добиться прогресса.
Pirelli привезет на гонку шины Medium и Soft – это верный выбор, ведь несмотря на гладкий асфальт и комфортную температуру, шины испытывают в Шанхае высокую нагрузку под воздействием бокового и продольного ускорения в затяжных поворотах».