В сезоне 2014 года из-за появления новых электронных систем на руле стало больше кнопок. Пресс-служба Sauber опубликовала фотографию руля С33 с описанием назначения всех кнопок и переключателей.
Левая сторона рулевого колеса
1. N – Переключатель на нейтраль с первой и второй передачи.
2. BRKBAL: Установка баланса тормозов.
3. S2/S1: Специально программируемые кнопки, например, для быстрой перезаписи различных настроек.
4. 10-/1: Выбор настроек многофункционального поворотного переключателя (MFRS). Используется для изменения настроек в рамках предустановленных параметров.
5. Функции MFRS (переключатель в центре руля):
DIAG: Установка настроек по умолчанию.
PERF: Управление параметрами двигателя.
ENG: Управлением ограничителем скорости.
MIX: Управление лямбда-зондом.
TURBO: Управление турбокомпрессором.
VISCO: Управление настройками дифференциала на выходе из поворотов.
BRK: Контроль предельного уровня энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K.
BOOST: Контроль предельного уровня расхода энергии MGU-K.
DASH: Переключение между опциями дисплея.
CC: Круиз-контроль. Отключается в квалификации и в гонке.
SHIFT: Настройки переключения передач.
CLU: Корректировка момента срабатывания сцепления.
6. Entry: Управление настройками дифференциала на входе в повороты.
7. BRK-/BRK+: Кнопка переключения с предустановленного баланса тормозов на режим регулируемого баланса.
8. IGN: Управление зажиганием.
9. BBal-/BBal+: Используется для пошаговой корректировки баланса тормозов.
10. Ack: Кнопка подтверждения изменения настроек.
11. Prel: Базовые настройки дифференциала (предустановленные).
Центр рулевого колеса
12. DRS: Кнопка активирует систему DRS.
13. Box: Подтверждение заезда на пит-лейн в конце круга.
14. PL: Кнопка активирует ограничитель скорости на пит-лейн.
15. Oil: Кнопка для перекачки масла из вспомогательного резервуара в основной.
16. BP: Кнопка активирует процедуру поиска момента срабатывания сцепления.
Правая сторона рулевого колеса
17. R: Кнопка включения/выключения радио. Связь двухсторонняя, но исходящий канал гонщика имеет приоритет.
18. SOC: Контроль заряда ERS.
19. Diff-/Diff+: Переключение между предустановленными параметрами дифференциала.
20. Подрулевые лепестки коробки передач Shift Up/Down: Левый переключает на одну передачу вниз, правый – на одну вверх.
21. Pedal: Выбор различных настроек работы педали.
22. Fuel: Контроль расхода топлива.
23. OT: Кнопка настройки эффективности двигателя. Изменяя параметры настройки, гонщик может либо атаковать соперника, либо защищать позицию.
24. Левый и правый подрулевые лепестки сцепления.
25. Tyre: С помощью этого переключателя гонщик выбирает настройки, относящиеся к тому или иному составу резины, установленной в данный момент на машине. Цвета показывают уровень износа шин. В положении RL включается задний красный сигнал для дождевых или вечерних гонок.
Существует также звуковое подтверждение переключения настроек, активации DRS и других действий.