F1News.Ru рассказывал о разногласиях во взглядах на Формулу 1 образца 2014 года, проявившихся в ходе первой фазы сезона. Если Ники Лауду, неисполнительного директора Mercedes AMG, всё устраивает, что неудивительно, ведь его команда лидирует в чемпионате с явным преимуществом, то Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari, и Берни Экклстоун недовольны и новыми правилами, и звуком новых турбомоторов.
С критикой в адрес новых правил выступил и Хельмут Марко, консультант по автоспорту концерна Red Bull, которому приходится защищать своего ведущего гонщика, Себастьяна Феттеля, не так давно высказавшегося в адрес звука новых моторов в весьма резких выражениях.
«По-моему, болельщики по всему миру недовольны тем, что гонщики вынуждены больше экономить топливо, чем нажимать на газ, – заявил Марко в интервью немецкому изданию Auto Bild. – Полагаю, Себастьян в основном и имел в виду именно это. В центре внимания должен быть сам спорт, непосредственно гонки, но сейчас в Формуле 1 стало чересчур много правил.
Куда мы движемся, если четырёхкратный чемпион мира уже не может высказать своё мнение? Давайте критиковать его выбор слов, но не их суть. Наша идеология всегда была и всегда будет неизменной: в отношении гонщиков не должно быть цензуры!»
Также Марко выразил недовольство по поводу новой системы штрафов, которая представляется ему излишне жёсткой: «Имеет смысл делать более строгими штрафы за нарушение правил дорожного движения, но причём здесь гоночные трассы?
В Формуле 1 нельзя допускать таких перегибов, ведь из-за них может пострадать привлекательность спорта. Судя по дискуссиям болельщиков, которые идут в интернете, они явно не хотят, чтобы чемпионат был излишне зарегулирован. К этому стоит прислушаться и сделать всё, чтобы поддержать репутацию Формулы 1».