После восьми сезонов в составе Ferrari в 2014-м Фелипе Масса перешел в Williams. В Китае бразилец отметил, что в британской команде меньше прессинг.
Фелипе Масса: «Определенно, в Williams меньше прессинг, так что можно спокойно сконцентрироваться на работе. Когда вы находитесь за рулем, отношение к делу и прессинг точно такой же, но когда я выхожу из машины, то чувствую, что в команде более расслабленная атмосфера. Я вполне доволен тем, что выступаю за Williams, мне комфортно в этой команде. Я рад, что выступал за Ferrari и многому научился, но я люблю перемены».
Бразильский гонщик прокомментировал первые гонки сезона: «Возможно, уик-энд в Австралии прошел легче, чем в Бахрейне, но в Мельбурне я фактически не участвовал в гонке и упустил отличный шанс подняться на подиум. Надеюсь, у нас еще появится возможность побороться за место в первой тройке.
На примере прошлых лет мы знаем, что машины Force India очень аккуратно работают с резиной. Обычно в гонках эта команда проводит меньше пит-стопов, чем остальные, и в этом сезоне в их распоряжении вновь оказалась машина, на которой резина не так сильно изнашивается. Это не стало большим сюрпризом, но и у нас быстрая машина, хотя она не столь эффективна в работе с шинами. Этот факт ставит перед нами дополнительные задачи: мы должны атаковать и сделать FW36 лучше, особенно с точки зрения работы с резиной. Надеюсь, мы добьемся прогресса и сможем на равных бороться не только с Force India, но и с другими командами.
Соперники не стоят на месте. У Red Bull хорошая машина, обладающая высокой прижимной силой, но они уступают по другим показателям и работают над тем, чтобы исправить ситуацию. Они постоянно прибавляют, и постепенно их машина становится быстрее. Мы не можем расслабляться, поскольку модернизация FW36 с первой до последней гонки сезона – невероятно сложная задача, но мы должны её решить».
Фелипе Масса также прокомментировал уход Стефано Доменикали с поста руководителя команды Ferrari: «За последние несколько месяцев в Ferrari произошли большие перемены. Кроме меня, ушли несколько технических специалистов, поэтому новость об отставке Стефано не стала большим сюрпризом. У меня с ним хорошие отношения, и я надеюсь, что его ждет отличное будущее, даже если оно и не будет связано с Формулой 1. Он – настоящий профессионал и может быть полезен многим компаниям. Я желаю Стефано, Ferrari и Марко Маттиаччи всего наилучшего. Я познакомился с Марко, когда выступал за Ferrari, а он занимался дорожными машинами».