Подписывая контракт с Williams, Айртон Сенна рассчитывал побороться за чемпионский титул в 1994-м, но его планам не суждено было сбыться. В двадцатилетнюю годовщину со дня гибели бразильского гонщика, Айртона вспоминает руководитель команды Фрэнк Уильямс...
Фрэнк Уильямс: «Я был знаком с Айртоном до его переезда в Англию. Я предложил ему выступать за нашу команду ещё в 1983-м, он ответил отказом, но мы поддерживали связь. Мне пришлось долго ждать, прежде чем подписать контракт, и, к сожалению, мы очень мало поработали вместе.
Айртон производил невероятное впечатление. Он всегда искал прямой путь к достижению цели, не признавая компромиссов. Как и Джима Кларка, я считал его неуязвимым, гибель Айртона по-настоящему шокировала меня и Патрика Хеда. Независимо от того, что стало причиной аварии, я чувствую ответственность за произошедшее, ведь он выступал за мою команду.
Когда погиб Джим Кларк, никто этого не видел – не было ни видеосъемок, ни фотографий. Айртон погиб за рулем Williams в прямом эфире на глазах многомиллионной аудитории. Многие винили нас в произошедшем, словно мы украли Микеланджело у мира искусства. Айртон был суперзвездой международного масштаба – это стало понятно во время его похорон. Тогда я вновь почувствовал свою вину.
В тот уик-энд прессинг возрастал все дни. Это было связано не только с авариями в пятницу и субботу. Все знали, что в Имоле опасная трасса, когда машина вылетала за ее пределы в скоростном повороте, последствия могли быть катастрофическими. Увидев аварию Айртона, я сразу понял, что нужно готовиться к худшему».