В пятницу в Marussia тестировали новые компоненты аэродинамики, и хотя день прошел не без сложностей, в команде остались довольны проделанной работой.
Жюль Бьянки (18-й): "Думаю, мы сделали неплохой первый шаг вперед в работе с техническими новинками. Невозможно моментально добиться от них максимума – нужно понять, насколько хорошо они функционируют, и где следует прибавить. Сегодня Макс работал с предыдущей версией аэродинамического обвеса – будет интересно сравнить информацию. Радует, что мы смогли опередить Caterham и сократить оставание от остальных соперников".
Макс Чилтон (19-й): "День прошел не без проблем, и это досадно, ведь нужно было выполнить обширную программу. Сегодня мы в основном сравнивали две спецификации аэродинамического обвеса, утром добились прогресса, а ко второй сессии новые компоненты были поставлены и на мою машину. Но в самом начале тренировки мы потеряли время из-за проблем с мотором, так что оставшаяся часть заездов напоминала работу на коротких сериях кругов. Надеюсь, завтра мне все-таки удастся оценить эффект от технических новинок."
Джон Бут, руководитель команды: "Первая сессия прошла очень продуктивно, мы выполнили намеченную программу. На машине Жюля новинки аэродинамики показали себя неплохо, к тому же, мы оптимизировали настройки. Макс в первой сессии работал с прежней версией аэродинамического обвеса, однако мы смогли провести ряд проверок и собрали важную информацию.
Во второй сессии мы сочли, что у нас достаточно данных для применения обновлений на обеих машинах, однако решение оказалось несколько преждевременным. Тренировка пошла не по сценарию, у нас возникли проблемы, к тому же изменились погодные условия, что сказалось на балансе: пришлось вернуться к работе над настройками, которую мы считали завершенной. В итоге Жюль выполнил большую часть программы и остался доволен гоночным темпом. Длинную серию кругов на более мягких шинах пришлось прервать досрочно, но мы все-таки собрали немало информации для анализа.
С Максом сессия превратилась в череду стартов и остановок, но команда и мотористы Ferrari прилагают максимум усилий, чтобы разобраться в причинах возникших проблем. Кроме того, Макс слишком широко заехал на поребрик и потерял элементы заднего крыла, а позже ему пришлось досрочно завершить сессию из-за вылета в четвертом повороте.
Тем не менее, в целом день прошел неплохо – новинки сработали так, как мы и рассчитывали, и машина прибавила в скорости..."