Пилоты Ferrari в Барселоне с начала уик-энда испытывали определённые сложности, но в итоге смогли пройти в финал квалификации. Накануне гонки они с осторожностью оценивали свои шансы...
Фернандо Алонсо (7-й): «Не лучшая квалификация, но результат более или менее соответствует нашим ожиданиям в этот непростой уик-энд, особенно из-за нехватки сцепления с трассой. Впрочем, они возникли у всех команд. Я бы хотел стартовать выше, но мы оказались недостаточно быстры и теперь должны думать о завтрашнем дне. Нужно постараться отыграть несколько позиций, чтобы набрать как можно больше очков.
Из тех новинок, что мы сюда привезли, одни работали, другие требуют дальнейших проверок. По сравнению с Китаем есть определённый прогресс, но остались проблемы с поведением задней части машины, хотя мы перепробовали множество вариантов настроек.
Кими выступил очень хорошо, и я надеюсь, что завтра обе Ferrari смогут финишировать выше. Теперь нужно найти лучший вариант стратегии на завтрашний день и попытаться хорошо стартовать. Прежде всего, важно избежать ошибок, эта гонка требует высокого уровня концентрации».
Кими Райкконен (6-й): «Мы не можем быть довольны шестым местом, потому что, разумеется, хотим бороться за самые высокие позиции. Но по сравнению с предыдущей гонкой нам удалось решить некоторые проблемы, теперь я лучше чувствую машину.
Вчера на длинных сериях всё шло неплохо, и в целом мы хорошо поработали, но сделать предстоит ещё многое, так как мы не столь быстры, как хотели бы. Завтра нужно хорошо стартовать и без проблем провести гонку, реализовав эффективную стратегию и контролируя износ шин. Это будет нелегко, но мы, безусловно, будем сражаться».
Пэт Фрай, главный инженер: «Сегодняшняя квалификация была сложной для всех. Состояние асфальта не слишком улучшилось по сравнению со вчерашним днём, было очень сложно преодолеть круг чисто.
Мы продолжали работать над балансом, пытаясь добиться лучшего сцепления с трассой, но этого оказалось недостаточно, чтобы добиться более высоких стартовых позиций для Фернандо и Кими. Как обычно в Барселоне, завтра будет важно контролировать износ шин, так как эта трасса очень сложна для обоих составов резины.
В целом, мы сделали несколько небольших шагов вперёд по повышению стабильности F14 T на торможениях и в поворотах, а также по использованию мощности двигателя, чтобы пилоты увереннее чувствовали себя в машине. Но впереди ещё много работы по повышению её эффективности, особенно в аэродинамике. Завтрашняя гонка будет непростой, но мы рассчитываем на наших великолепных гонщиков, которые постараются отыграть несколько позиций».