В Испании Caterham увидела на финише лишь одну из своих машин: Маркус Эриксон закончил гонку 20-м. Камуи Кобаяши сошел с дистанции на 35-м круге из-за проблем с тормозами...
Маркус Эриксон (20-й): "Я хорошо стартовал, вместе с Камуи оказался в районе 19-й позиции, но в тринадцатом повороте меня зацепил пытавшийся провести обгон Пастор Мальдонадо. Из-за его маневра мы оба могли сойти с дистанции, к счастью, машина не получила повреждений, и я продолжил гонку – правда, уже на 22-м месте.
На первых кругах темп был весьма неплохим, а вот баланс – не очень, поэтому я не мог удержаться за Чилтоном, который вышел вперед, воспользовавшись нашим контактом с Мальдонадо. В скоростных поворотах мешала недостаточная поворачиваемость, а в медленных – избыточная, не позволяя атаковать в полную силу.
На втором комплекте Medium я проехал продолжительный отрезок до 40-го круга, потом провел второй пит-стоп и перешел на Hard. С того момента важно было добраться до финиша и завершить непростой уик-энд. Это еще один пройденный Гран При, еще одна возможность набраться опыта – знаю, нам по силам прибавить, потому я как всегда настроен оптимистично и с нетерпением жду свою первую гонку в Монако."
Камуи Кобаяши (сход): "Старт удался – я опередил Чилтона и к концу первого круга ехал 18-м, но не смог удержать Мальдонадо и Верня, пропустил их и к пятому кругу сосредоточился на собственной гонке.
Машина ехала неплохо, но наблюдались те же проблемы со сцеплением ведущих колёс, что преследовали нас на протяжении всего уик-энда – в результате она вела себя нестабильно. Тем не менее, комплект шин Medium, на которых я стартовал, изнашивался не слишком быстро, благодаря этому я смог провести продолжительный первый отрезок и сменил шины на 23-м круге, где мне снова поставили Medium.
На втором комплекте шин поведение машины улучшилось, я подъехал к Бьянки, но на 34-м круге возник опасный момент, когда на подходе к первому повороту отказал левый передний тормоз – мне едва удалось увести машину от контакта с барьером. На этом непростой уик-энд для меня закончился.
Пока у нас нет желаемой скорости, но команда изо всех сил работает над прогрессом. Впереди два дня тестов, которые должны помочь лучше разобраться с новинками, подготовленными для Гран При Испании. В Монако мы постараемся отыграться!"