Перед началом уик-энда в Монреале инженеры Lotus F1 Team рассказали об особенностях конфигурации трассы и настройках машины…
Переднее и заднее антикрыло
В Монреале нужна меньшая прижимная сила, чем на трассах, принимавших прошлые Гран При в этом сезоне, поэтому мы будем использовать аэродинамический обвес, рассчитанный на среднюю-низкую прижимную силу, отвечающий требованиям уникальной канадской трассы.
Подвеска
Конфигурация трассы требует поиска компромисса между «мягкими» настройками подвески, позволяющими атаковать поребрик, и необходимостью быстрой смены направления движения машины. Холодные зимы приводят к появлению трещин и неровностей на асфальте.
Тормоза
Нагрузка на тормоза в Монреале выше, чем на любой другой трассе, поэтому на пятничных тренировках команды будут внимательно следить за их температурой, имитируя ход гонки.
В этом году подход к разработке систем торможения изменился, сейчас используются системы brake-by-wire и ERS, так что этот фактор будет иметь решающее значение.
Шины
В Монреале важно добиться хорошего механического сцепления шин с асфальтом, поэтому в Pirelli выбрали два самых мягких состава – Soft и SuperSoft. Шинам предстоит справиться с высокими нагрузками на разгонах и торможениях в четырёх шиканах и шпильке. Часто эта гонка проходит при прохладной погоде, здесь никогда нельзя исключать дождь.
Силовая установка
Ещё одной переменной в Монреале станет поведение новых силовых установок на извилистой трассе – в этот уик-энд будет много разговоров вокруг крутящего момента и общей управляемости машин. Расход топлива нужно вычислить очень точно, ведь по ходу уик-энда трасса становится быстрее.
Трасса требовательна к эффективной работе силовой установки, большой отрезок времени гонщики проводят с полностью нажатой педалью газа на разгонах и длинных прямых. При этом, нагрузка на коробку передач относительно невелика.