Спустя 11 лет в календарь чемпионата вернулся Гран При Австрии. В преддверии домашнего для Red Bull Racing этапа команда выпустила любопытное видео, в котором Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо рассказывают о трассе в Шпильберге.
Себастьян Феттель: Привет, я Себастьян Феттель...
Даниэль Риккардо: ...А я Даниэль Риккардо. Мы направляемся на Гран При Австрии.
Себастьян Феттель: Итак, мы отправляемся в центральную Европу, точнее – в Австрию, в федеральную землю Штирия, где находится трасса Red Bull Ring.
Даниэль Риккардо: Штирия – это одно из самых красивых мест в Австрии, расположенное в предгорьях Альп. Его называют «зеленым сердцем Австрии». Прежде чем мы отправимся на саму трассу, вот несколько красивых видов...
Себастьян Феттель: ...Ещё один холм – и мы на месте. Шпильбергская трасса Red Bull Ring. 71 круг по часовой стрелке, 120 минут, дистанция гонки – 307 километров.
Даниэль Риккардо: На трассе три сектора: это девять поворотов, в четырех из которых можно обгонять.
Себастьян Феттель: Больше всего здесь поражает перепад высот: между самой низкой и самой высокой точками – 60 метров.
Даниэль Риккардо: Средствами графики показано распределение скорости на трассе и уровень перегрузок в поворотах. Четыре быстрые прямые, на двух из них можно активировать DRS.
Себастьян Феттель (по радио): Кристиан, проверка связи!
Кристиан Хорнер (по радио): Связь работает нормально, давай проедем быстрый круг.
Себастьян Феттель (по радио): Хорошо. Поехали. Повеселимся!
Кристиан Хорнер (по радио): Вперед!
Даниэль Риккардо: Надо хорошо стартовать и сосредоточиться на первом повороте – это крутой правый в конце главной прямой.
Себастьян Феттель: Здесь важен хороший разгон, ведь мы выезжаем на самую длинную прямую.
Даниэль Риккардо: В самой быстрой точке трассы скорость достигает 300 км/ч и более.
Кристиан Хорнер (по радио): Перед вторым поворотом обрати внимание на баланс тормозов.
Себастьян Феттель (по радио): Хорошо. Понял.
Даниэль Риккардо: Второй поворот – самая высокая точка трассы. Это шпилька, в которой лучше всего обгонять. Здесь точка самого жесткого торможения, где скорость падает с 300 км/ч примерно до 50 км/ч.
Даниэль Риккардо (по радио): Мне кажется, на переднем правом колесе образовалась проплешина!
Кристиан Хорнер (по радио): Понял.
Себастьян Феттель: Я рано нажимаю педаль газа. Трасса немного идет под уклон в сторону третьего поворота.
Даниэль Риккардо: На спуске торможение с 300 км/ч и резкий правый поворот. Довольно сложный участок.
Себастьян Феттель: Этот бык весит тысячу тонн и считается настоящим произведением искусства! Мимо стальной статуи мы выезжаем на скоростной спуск. Это самый техничный отрезок. Трасса постоянно идет под уклон, и дистанции торможения очень короткие: буквально за 50 метров вы гасите скорость до 200 км/ч.
Даниэль Риккардо: Даже если вы уверенно удерживаете машину на внешнем радиусе, всё равно оказываетесь на внутреннем радиусе к шестому повороту.
Кристиан Хорнер (по радио): Мы получаем сообщения, что на трассе есть несколько капель дождя. Будьте осторожны, приближается дождь!
Даниэль Риккардо (по радио): Понял.
Себастьян Феттель: Восьмой поворот – самый быстрый на трассе. К тому же он с обратным профилем. Здесь очень высокая боковая перегрузка – ваша шея это почувствует.
Даниэль Риккардо: Еще одна короткая прямая, тоже под уклон. На мокрой трассе здесь легко потерять контроль над машиной.
Себастьян Феттель: Теперь мы оказываемся в последнем повороте.
Даниэль Риккардо: Быстрая смена шин. Дождевая резина гораздо лучше справляется с этими условиями.
Кристиан Хорнер (по радио): Отличная работа! Хороший круг в сложных условиях!
Себастьян Феттель (по радио): Спасибо! Не сомневаюсь, гонка будет интересной!
Даниэль Риккардо: Да. С нетерпением жду, когда погаснут огни стартового светофора!