Пьер Дюпаскье, Michelin: "С технической точки зрения трасса в Сепанге очень интересна - сочетание быстрых, средних и медленных поворотов заставляет команды искать компромисс, но самая серьезная проблема для производителей резины - горячий асфальт. Даже под тропическим ливнем его температура может превышать 40С и такие условия почти невозможно моделировать. В Мельбурне наши дождевые и сухие составы оказались весьма эффективны и мы постараемся подтвердить эту универсальность в Малайзии".
Пьер Дюпаскье: "Даже под дождем асфальт в Сепанге прогревается до 40С"
14 марта 2005, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.