Результаты Ferrari в этом сезоне далеки от тех, на которые рассчитывали в итальянской команде, в том числе и из-за недостаточной эффективности силовой установки. По информации итальянского Autosprint, проблема связана с турбиной – в Ferrari ищут нового поставщика.
В настоящий момент команда использует турбину производства американской компании Honeywell, чья конструкция отличается от решений, применяемых в Renault и Mercedes. В частности, в силовых установках Mercedes используется турбина японской IHI Corporation, а во французских двигателях – решение компании APC, принадлежащей австрийской Pankl Group. По неподтвержденной информации, в Ferrari ведут переговоры именно с австрийской компанией, которая уже поставляет команде шатуны.
Косвенно о проблемах с турбиной могут свидетельствовать слова руководителя Скудерии Марко Маттиаччи, который в дни Гран При Австрии заявил буквально следующее: «Не хочу показывать пальцем на ту или иную область, поскольку это было бы неправильно, но нет никаких сомнений в том, что силовая установка Mercedes работает лучше».