В Австрии Кими Райкконен столкнулся примерно с теми же проблемами, что преследовали его в дни канадского гоночного уик-энда. Впрочем, как пишет финская газета Turun Sanomat, Кими заранее знал, что Бахрейн, Канада и Австрия будут для него самыми сложными трассами – пока эти ожидания сбываются.
«Машина работает не так, как мне бы хотелось, а, кроме того, у меня были проблемы с резиной. Это целая комбинация факторов, – сказал Райкконен. – Мы знаем, в каком направлении нужно дорабатывать ходовую часть машины, ведь ей не хватает сцепления с трассой. Мне очень некомфортно за рулём, поскольку я терпеть не могу, когда передние колеса плохо держат трассу – а сейчас наблюдается именно это. Но как только мы пытаемся что-то сделать, чтобы повысить сцепление передних колёс, ухудшается стабильность задней части машины.
Мы всё время пытаемся найти правильный баланс, поскольку проблему необходимо решить, но понятно, что на это потребуется время. Впрочем, я убеждён, что мы этого добьёмся».
Но в Австрии Кими столкнулся и со специфическими сложностями, что расстроило его ещё больше: «Мне пришлось снизить мощность мотора, но помимо этого, после двух кругов у меня начались неполадки с тормозами. Я должен был остужать тормоза, но старался навязать борьбу соперникам, а это нелегко, когда после двух кругов вас просят снизить темп из-за проблем.
Мы знаем, что подобные вещи не должны происходить, и необходимо с ними разобраться. Нельзя стартовать в гонке, а спустя два круга снижать темп из-за механических неполадок. Машина недостаточно быстра, но мы не должны сдавать позиции, так что нам предстоит многое сделать.
Мне кажется, Ferrari осталась на тех же позициях, что и в начале сезона. Это во многом связано с особенностями конфигурации конкретной трассы и с тем, насколько она подходит каждой команде. На Red Bull Ring длинные прямые, и похоже, что машины Mercedes с ними справлялись.
Впрочем, мы добились прогресса в некоторых областях, и в целом F14 T работает более стабильно по сравнению с первой гонкой. Однако нам надо уделить больше внимания двигателю, аэродинамике и другим аспектам, чтобы выйти на уровень Mercedes».