После удачной квалификации в Marussia рассчитывали на успешную гонку, но на сухом асфальте машинам не хватило скорости. Итог - четырнадцатое и шестнадцатое места...
Жюль Бьянки (14-й): "После рестарта я оказался десятым и провел очень неплохой первый отрезок. Я понимал, что не могу сдержать более быстрые машины, но для нас это стало неплохой проверкой на то, как долго мы сумеем сохранять позицию. Очень интересная часть гонки, ну а потом я атаковал что есть сил, чтобы быть неподалеку от основного пелотона на случай каких-нибудь неожиданностей.
Сегодня мы убедились, что нам достаточно сбросить несколько десятых с результата на круге, чтобы соперничать с Lotus и Sauber, поэтому должны сосредоточиться на поиске резервов скорости".
Макс Чилтон (16-й): "После вчерашней квалификации мы надеялись на успешную гонку, но никак не могли предвидеть те события, с которыми пришлось столкнуться. Момент, когда в мою машину прилетело оторвавшееся колесо, был очень пугающим. С одной стороны, мне повезло – обошлось без травм, с другой – машина получила значительные повреждения.
Я вернулся в боксы, чтобы команда заменила переднее антикрыло и все внимательно осмотрела – как раз к тому времени гонку остановили красными флагами. Парни сработали отлично, успев починить машину на пит-лейн, а затем была тяжелая гонка, в которой я атаковал на пределе. Было приятно опередить Кобаяши, после чего я смог наращивать отрыв в попытках вернуться в один круг с прямыми конкурентами.
Приятно финишировать двумя машинами в домашней гонке. Да, мы рассчитывали на большее, но в сегодняшних обстоятельствах это действительно неплохой результат".
Джон Бут, руководитель команды: "Первый круг гонки выдался богатым на события. К счастью, повреждения получила машина Макса, а не он сам. Мы позвали его в боксы сразу после инцидента, чтобы заменить переднее антикрыло и проверить подвеску, в которую прилетело оторвавшееся от другой машины колесо. Уже по ходу круга мы получили сообщение об остановке гонки красными флагами, но из-за помех в радиосвязи не смогли приказать Максу ехать на стартовую решетку, вследствие чего он получил штраф: ему предстояло не только совершить проезд по пит-лейн, но и формально потерять круг относительно соперников в момент рестарта.
Тем не менее, позднее Макс сохранял концентрацию и пытался догнать конкурентов, чтобы в случае очередного выезда машины безопасности воспользоваться шансом вернуться в один круг с лидером. Его темп был весьма неплохим, и в целом, несмотря на досаду от итогового результата, Макс остался доволен скоростью машины в гонке.
Жюль отлично провел первый отрезок, сдерживая натиск соперников. Некоторые из них были явно быстрее, однако в отражении атак Жюль продемонстрировал недюжинное мастерство. Когда они все же вышли вперед, конкуренты из Caterham уже проигрывали нам довольно много, так что нашей основной задачей стало сокращение отрыва от Sauber и Lotus. К сожалению, не хватило скорости.
Сейчас мы переключаем все внимание на предстоящие на следующей неделе тесты. Один из дней целиком посвящен работе с Pirelli, но мы надеемся, что день, отведенный на поиск настроек, позволит нам добиться большей скорости в следующем Гран При".