Год назад Гран При Великобритании был испорчен многократными взрывами шин, но на этот раз никаких проблем с резиной не возникло. Многие гонщики сменили резину перед рестартом и проехали дистанцию с единственным пит-стопом.
Пол Хембри: «Рестарт в начале гонки сказался на тактике использования шин – некоторые гонщики воспользовались ситуацией, чтобы переключиться на стратегию одного пит-стопа.
В командах использовали разные подходы, большинство гонщиков переключились на более жесткий состав, а Алонсо смог использовать преимущество в скорости состава Medium – около секунды на круге, чтобы отыграть позиции после рестарта. Подобные моменты мы видели на всём протяжении гонки по всему пелотону.
Даже при том, что боковые перегрузки в Сильверстоуне имеют максимальное значение по ходу сезона, семь гонщиков в первой десятке проехали дистанцию с одним пит-стопом, что говорит о большом ресурсе наших шин. Даже Льюис Хэмилтон, одержавший сегодня прекрасную победу, мог проехать с одной сменой шин.
Теперь мы с нетерпением ждём тестов, которые пройдут на следующей неделе – мы увидим, как на машинах Формулы 1 будут смотреться 18-дюймовые шины. Интересно, что об этом скажут другие».
По регламенту каждая из команд обязана провести один день тестов по программе Pirelli. Во вторник по ней отработают Ferrari и Marussia, а в среду – Red Bull Racing и Lotus. C 18-дюймовой резиной шинники будут работать вместе с Lotus.