В первый день тестов в Сильверстоуне в Marussia работали по программе Pirelli. Жюль Бьянки занимал третью строчку протокола сессии, когда машина остановилась на трассе из-за небольшого возгорания. Пожар был быстро потушен, но в команде досрочно завершили работу, чтобы найти причину и подготовить машину к завтрашнему дню, когда за руль сядет Макс Чилтон.
Жюль Бьянки: «В целом, успешный день, я рад закончить его на пятой позиции, хотя нам пришлось раньше времени свернуть работу. Хорошо, что удалось проехать столько кругов – в общей сложности 108 – и выполнить большую часть нашей программы. Мы продуктивно поработали с шинами и с настройками, так что я с нетерпением жду Гран При Германии».
Дейв Гринвуд, главный инженер: «Хотя нам пришлось досрочно завершить работу на трассе, первый день тестов получился весьма успешным. Жюль проехал 108 кругов и закончил сессию на пятой строчке протокола.
Утром мы работали по программе Pirelli, а затем сосредоточились на новинках, чтобы добиться прогресса в этой области. Машина стала эффективнее по сравнению с гоночным уик-эндом в Сильверстоуне – Жюль продемонстрировал, что наш темп вырос. Жаль, что произошло небольшое возгорание, из-за которого нам пришлось досрочно свернуть работу, но к счастью, повреждения не оказались серьезными, и во второй день тестов мы сможем двигаться дальше».