Во время традиционной телефонной пресс-конференции McLaren сегодня на вопросы журналистов отвечал гоночный директор Эрик Булье. Один из вопросов касался возможного запрета на зависимую систему подвески FRIC.
Эрик Булье: «Это стало для нас неожиданностью. Причина не в действиях команды, а в позиции FIA – по ходу уик-энда нас предупреждали, что может произойти нечто подобное.
У нас есть письмо от Чарли Уайтинга, по сути – его техническая директива. Большинство команд, если не все, используют такие подвески, позволяющие улучшить динамику машины. Возможно, некоторые команды зашли слишком далеко, поэтому в FIA подвергли сомнению легальность системы.
Честно говоря, мы в McLaren не особенно беспокоимся по этому поводу, поскольку не видим здесь серьёзных проблем. Нам не нравится, когда по ходу сезона меняются спортивные или технические правила, но, видимо, у FIA есть свои причины для этого.
Может ли измениться расстановка сил? Хороший вопрос. Я не знаю особенностей машин других команд, но думаю, что ничего серьёзного не произойдёт. Впрочем, возможно, на некоторых командах, где добились максимума от этого решения, возвращение к традиционной подвеске как-то скажется. Честно говоря, я не знаю. Думаю, для большинства команд это не повлечёт серьёзных последствий».
Комментировал Булье и ситуацию с контрактом Дженсона Баттона…
Эрик Булье: «Здесь мне нечего добавить. Эта тема активно и весьма эмоционально обсуждалась в Сильверстоуне. Рон Деннис сказал то, что сказал, поскольку он всегда нацелен на максимум, всегда всех мотивировал. Лично я очень доволен работой Дженсона и даже Кевина в этом сезоне.
Я не был удивлён, услышав комментарии [когда он сказал, что ждёт от Баттона большего], но эта фраза, если вы видели оригинальное интервью, вырвана из контекста. Если вы хотите добиться большего во всём, то вы должны мотивировать всех. Все сотрудники McLaren и гонщики чувствуют прессинг, все мы хотим побеждать, все должны добиться большего, и больше я не хочу это комментировать».