В составе Caterham во второй день тестов в Сильверстоуне должны были отработать Хулиан Лил и Рио Харьянто. Из-за проблем с силовой установкой команда потеряла много времени, и на трассу выехал только колумбиец, проехавший необходимые 300 километров для получения суперлицензии.
Хулиан Лил: «В первую очередь, я хочу поблагодарить команду Caterham и наших партнеров за то, что этот день настал. Переход в Формулу 1 всегда был моей целью, и, благодаря напряженной работе многих людей, сегодня я впервые сел за руль этой машины. Я проехал 51 круг, что превысило дистанцию в 300 километров, нужных для получения суперлицензии. Я очень рад, что сегодня смог достигнуть цели!
Я выехал на установочный круг практически сразу после девяти утра, но после возвращения на пит-лейн машина заглохла. Мы откатили ее в боксы, и после проверок команда обнаружила отказ электронного блока CU-H, контролирующего работу MGU-H. Это привело к возникновению ряда других проблем, поэтому предстояло многое сделать, чтобы я смог вернуться на трассу. В команде работали с невероятной отдачей, и незадолго до 15 часов машину удалось завести, после чего я проехал еще один установочный круг.
В этот раз все было нормально, так что мы сразу приступили к работе на длинной серии кругов с шинами Medium. С машиной все было в порядке. Из-за потери времени мы не смогли как следует поработать с настройками, но мой первый опыт за рулем Формулы 1 получился хорошим. Мне достаточно быстро удалось найти комфортный баланс, с мощностью силовой установки проблем не возникло. Потребовалось время, чтобы привыкнуть к торможениям, но с каждым кругом я всё лучше чувствовал машину.
Заключительную серию кругов я проехал на Soft, и мне жаль, что из-за красных флагов в конце не удалось прибавить, поскольку время круга могло быть гораздо лучше. Весь день я пилотировал с большим количеством топлива, а когда появилась возможность проехать быстрый круг, сессию остановили красными флагами. Тем не менее, я доволен тем, как прошел день.
В итоге я проехал 51 круг. Учитывая, произошедшее сегодня днем, я рад, что смог проехать необходимые 300 километров для получения суперлицензии. Конечно, сегодня речь не шла о том, чтобы показать быстрое время – задача состояла в том, чтобы проехать как можно больше кругов, научиться работать с командой, понять, как добиваться максимума от машин 2014 года. Я чувствую, что сделал шаг вперед во всех областях. Сейчас мне хочется большего, и я не могу дождаться, когда в следующий раз сяду за руль Формулы 1».