После Гран При Великобритании Себастьян Феттель занимает только шестое место в личном зачёте, отставая от Даниэля Риккардо на 28 очков. В пяти гонках действующий чемпион мира финишировал позади своего напарника по Red Bull Racing и ещё три раза сходил с дистанции по техническим причинам. Но в тех случаях, когда машина Феттеля не подводила, команда порой выбирала для него менее выгодную тактику, чем для австралийца – последний раз такое было в Сильверстоуне, где Даниэль проехал дистанцию с одним пит-стопом и поднялся на подиум, а Себастьян финишировал только пятым, посетив боксы дважды.
Бывший гонщик Формулы 1 Жак Вильнёв удивлён подобной ситуацией.
«В Red Bull не должны допускать подобных вещей, – цитирует чемпиона мира 1997 года немецкое издание Auto Bild Motorsport. – Если же это делается намеренно, это повод для Себастьяна, чтобы расстаться с командой! Всё это вредит его имиджу. Команда, выигравшая четыре чемпионата, не должна делать ошибок, характерных для новичков».
Но с подобными оценками категорически не согласен Хельмут Марко, автоспортивный консультант компании Red Bull: «В этом году мы оказались в совершенно новой ситуации. Из-за того, что у Red Bull Racing менее мощные силовые установки, у нас меньше манёвра для выбора тактики. И если гонщик оказывается в трафике, реализовать планы иногда не удаётся. Разумеется, нет никакой намеренной дискриминации Себастьяна. Он тоже это знает и понимает».
Также Марко подчеркнул, что Феттель не стал медленнее по сравнению с предыдущими сезонами: «Всё наоборот: его дуэль с Алонсо в Сильверстоуне показала, что он остаётся настоящим мастером. Но в Канаде он оказался позади Даниэля в связи с очередным неудачным стечением обстоятельств».