F1News.Ru уже рассказывал о ситуации, складывающейся вокруг подвески FRIC, которая позволяет поддерживать стабильный дорожный просвет машины даже во время разгонов и торможений. FIA, подробно изучив принцип действия таких систем, засомневалась в их легальности, поскольку главное, что они дают – способствуют более эффективной работе аэродинамического обвеса машины. Поскольку есть риск, что уже в Хоккенхайме использование FRIC может быть запрещено, многие команды решили заранее отказаться от сложной системы, но пока не вполне ясно, как это повлияет на расстановку сил. Отмар Сафнауэр, операционный директор Force India, полагает, что отказ от такой подвески приведёт к падению скоростей.
«Посмотрим, что готовит нам будущее, и если нам разрешат использовать эту подвеску, мы будем её использовать. Если не разрешат – мы её демонтируем, – считает Сафнауэр.– По-моему, прежде всего, нашему спорту нужна ясность. Как только мы узнаем, какими будут правила, все им начнут следовать и продолжат выступать в гонках.
Возможно, результаты прохождения кругов снизятся на полсекунды или даже больше. Это будет варьироваться от команды к команде – в зависимости от того, в какой мере такая подвеска изначально влияла на всю концепцию шасси. Какие-то команды могут пострадать больше…»