Тото Вольфф: Отказ тормозного диска неприемлем

Льюис Хэмилтон

Нико Росберг показал лучшее время на квалификации в Хоккенхайме, в пятый раз за сезон завоевав поул. Для его напарника по Mercedes сессия сложилась неудачно – из-за поломки переднего тормозного диска Хэмилтон вылетел с трассы и разбил машину...

Нико Росберг (1-й): «Сложная квалификация. Шин SuperSoft хватало только на один быстрый круг, а без подвески FRIC нам пришлось потратить много времени на настройку машины.

В начале квалификации я не был доволен балансом в зонах торможения, но по ходу сессии ситуация улучшалась. Быстрый круг в конце получился отличным – я рад, что стартую с поула в домашнем Гран При. Однако я не могу быть полностью доволен прошедшим днем из-за того, что случилось с Льюисом. Я рад, что с ним все в порядке. Я бы хотел, чтобы между нами была нормальная борьба за поул, однако, уверен, в гонке он прорвется наверх, поскольку наши машины самые быстрые. Завтра немецкие болельщики увидят захватывающую гонку».

Льюис Хэмилтон
(16-й): «Сегодня машина была великолепной. Я затормозил в том же месте, где и всегда, но внезапно пропало давление в тормозной системе. Это застало меня врасплох – машину развернуло, и я врезался в стену. Когда такое происходит, испытываешь не самые приятные чувства – нужно было просто убрать руки с руля и ждать удара. К счастью, со мной все в порядке. Я немного ушиб ноги, но завтра все будет нормально – ничто не остановит меня от участия в гонке.

Мне жаль парней, которые вчера допоздна работали с машиной – я даже в час ночи получил письмо от своих инженеров. Мы в правильном направлении скорректировали настройки – баланс стал фантастическим, но в квалификации я смог проехать только пять кругов.

Я не знаю, с какой позиции буду стартовать в гонке, поскольку это зависит от того, насколько сильные повреждения получила машина. Однако я сделаю все возможное, буду надеяться на удачу и постараюсь отыграться, как сделал это в Сильверстоуне. Завтра определенно будет тяжелый день, но я не сдаюсь».

Тото Вольфф
, руководитель Mercedes Motorsport: «Сегодня был противоречивый день. Во-первых, мы все рады, что с Льюисом все в порядке, поскольку удар был достаточно сильным. Это неприемлемо, что отказал тормозной диск, ведь мы установили новый комплект. Предстоит выяснить, что именно мы можем сделать в этой ситуации. Нам нужно обследовать машину, чтобы увидеть, насколько сильными оказались повреждения.

Команда очень рада, что Нико завоевал поул. Он отлично справился в сложных условиях, поскольку неожиданная жара в сочетании с шинами SuperSoft осложнила всем жизнь. Мои поздравления Williams, второе и третье места – сегодня они серьезно нас прессинговали».

Падди Лоу, технический директор: «Очередная суббота, по итогам которой команда испытывает смешанные чувства. В первую очередь мы очень рады, что Льюис не пострадал в аварии во время первой части квалификации. Он испытывает болезненные ощущения, но выступит в завтрашней гонке.

Затем мы испытали удовлетворение от того, что Нико завоевал пятый поул в сезоне. В первой сессии у него были проблемы с тем, чтобы показать хорошее время – по ходу всего уик-энда мы видели, что многие гонщики испытывали проблемы с тем, чтобы сложить вместе быстрый круг. После этого Нико проехал три быстрых и чистых круга во второй и третьей частях и завоевал поул. Но, как мы это уже видели в Австрии, он оказался под прессингом со стороны пилотов Williams, отлично выступающих в этот уик-энд.

С Льюисом совсем другая история – на его машине отказал передний правый тормозной диск. Это был новый комплект, который мы поставили перед третьей сессией свободных заездов в соответствии с нашей обычной процедурой. В 13-м повороте без каких-либо предупреждений произошел катастрофический сбой. Это не самая серьезная точка торможения, и до момента аварии тормоза работали в штатном режиме, так что предстоит провести расследование, чтобы выяснить причину поломки. Вечером предстоит много работы, чтобы восстановить машину – завтра Льюис попробует отыграться».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё