Накануне Гран При Германии командам пришлось отказаться от использования подвески FRIC. После квалификации пилоты Lotus F1 отметили, что из-за изменений в подвеске машина потеряла в скорости...
Роман Грожан (15-й): «Мы поставили цель пройти во вторую часть квалификации и выполнили ее – парни отлично поработали. Конечно, мы занимаем не те позиции, на которых хотим быть – мало приятного в том, что мы оказались за пределами первой десятки, но машина не так уж плоха. Наша команда стала одной из первых, кто стал использовать подвеску FRIC, так что отказ от нее заметно отразился на машине – она потеряла в прижимной силе.
Если говорить про завтрашнюю гонку, существует вероятность того, что погода изменится. Всё что угодно может нам помочь, команда постарается максимально воспользоваться любой ситуацией».
Пастор Мальдонадо (19-й): «Мы продолжаем работать над тем, чтобы отыграть потери в скорости после изменений в конструкции подвески. Полагаю, в итоге мы отыграемся, но пока мы сделали шаг назад. Необходимо тщательно исследовать, как теперь работает подвеска, как ее особенности влияют на аэродинамику. Команда напряженно над этим работает – если удастся отыграть несколько десятых, мы вновь вернемся в борьбу.
Завтра предстоит длинная и сложная гонка, но мы будем атаковать, чтобы добиться максимально возможного результата».