В Mercedes довольны итогами Гран При Германии. Нико Росберг выиграл на домашней трассе, а Льюис Хэмилтон минимизировал потери, закончив гонку на третьем месте после старта с двадцатого...
Нико Росберг (1-й): "Потрясающий день после множества замечательных событий этой недели! Я приехал с надеждой на победу, и все получилось! Моя «Серебряная стрела» оказалась подавляюще быстрой – спасибо команде за фантастическую машину! Перед стартом я беспокоился, что в отсутствие системы FRIC отрыв будет меньше, но мы снова оказались быстрейшими. Я провел гонку с двумя пит-стопами, что было непросто, так как к концу отрезка шины сильно теряли в эффективности.
Очень рад за Mercedes – это первая за долгие годы победа в Германии! Спасибо всем болельщикам на трибунах – перед стартом я наблюдал потрясающую «мексиканскую волну»! Теперь буду с нетерпением ждать Гран При Венгрии".
Льюис Хэмилтон (3-й): "Прежде всего, мои поздравления Нико с победой в домашней гонке. Это особое чувство, и я горжусь тем, что мы смогли привести обе машины на подиум и посвятить этот успех компании Mercedes-Benz, всем ее сотрудникам и болельщикам.
Если говорить о моих личных ощущениях, я не могу с восторгом отзываться о гонке, поскольку для меня уик-энд получился непростым, и я уступил Нико ещё несколько очков в битве за титул. Но я рад, что смог минимизировать потери, финишировав третьим. Когда стартуешь из последних рядов и не видишь в зеркалах ни одной машины, сложно представить, что двумя часами позже поднимешься на подиум.
Спасибо команде за машину, с которой я могу устраивать такие прорывы – снимаю перед сотрудниками шляпу! Честно говоря, гонка получилась довольно прямолинейной, хотя временами мне было трудно понять, на какой позиции я еду. У меня было интересное сражение с Кими, затем повезло не сломать переднее антикрыло в досадном столкновении с Баттоном. В этом году Дженсон ведет себя корректно и не создает мне сложностей при атаке, просто сегодня мы не вполне поняли друг друга. Я был недостаточно близко к нему для маневра, но оставался на внутреннем радиусе. Казалось, что Дженсон выйдет широко, но затем он неожиданно сместился внутрь, очевидно, не заметив меня.
Из-за повреждений машина потеряла в прижимной силе, мне стало сложнее контролировать состояние левой передней шины. Возникла недостаточная поворачиваемость, резина быстро теряла эффективность, и мы решили сменить тактику с двух пит-стопов на три. Ожидая появления машины безопасности, команда довольно рано позвала меня в боксы за комплектом SuperSoft, и я был удивлен, что автомобиль безопасности так и не покинул пит-лейн. На последних кругах я стремительно догонял Валттери, однако его машина была слишком быстра на прямых.
В соперничестве с Нико за титул я делаю все, чтобы не отстать от него. Невозможно выкладываться больше, чем я выкладываюсь сейчас. Сезон складывается непросто, но мне это даже нравится – на иное я и не рассчитывал".
Тото Вольфф, руководитель команды: "Результат воспринимается, как дубль, особенно если учесть прорыв Льюиса после старта с 20-й позиции. Потрясающий пилотаж, но заминка с Дженсоном стоила ему более высокого места. Знаю, Льюис очень конкурентоспособный гонщик и никогда не будет доволен третьим местом, но я считаю его выступление великолепным при таком количестве событий на трассе и вынужденной корректировке стратегии.
Нико контролировал гонку с самого старта. Он знал, что должен создать отрыв, а затем привести машину к финишу – с этой задачей Росберг справился. Отличное выступление Потрясающая гонка, огромное спасибо, Германия! Думаю, всем очевидно, что Формула 1 здесь чувствует себя очень хорошо.
Наконец, я хотел бы обозначить два момента, касающихся нашей сегодняшней победы. Во-первых, мы посвящаем её нашим партнерам из Mercedes-Benz, чья поддержка и целеустремленность позволили добиться такой конкурентоспособности. Мы гордимся тем, что несем на своих машинах трехлучевую звезду и представляем лучшего производителя автомобилей в мире!
Вместе с тем каждый уик-энд наши мысли остаются с Михаэлем Шумахером, сделавшим так много для Формулы 1 в Германии и выигравшим немало гонок в Хоккенхайме. Сейчас он сражается так, как по силам только ему одному, и мы желаем ему и его семье сил в этой борьбе".
Падди Лоу, технический директор: "Мы понимали, что гонка будет очень непростой. Нам предстояло не только помочь Льюису прорваться из последних рядов, но и привести к финишу длинной гонки обе машины при постоянной необходимости контролировать множество систем в условиях сохранения вероятности дождя.
Нико безупречно проехал дистанцию с двумя пит-стопами, а для Льюиса гонка получилась более насыщенной – с фантастическими обгонами и потрясающим пилотажем. Из-за поломки переднего антикрыла его машина потеряла в прижимной силе, потому мы перевели Льюиса на тактику с тремя пит-стопами, чтобы вернуть аэродинамический баланс в норму. Расчет на появление машины безопасности не оправдался, однако это не слишком сказалось на стратегии.
В конце гонки нам было нечего противопоставить отличной скорости Williams на прямых. В целом на круге мы были быстрее, но не смогли провести атаку. Поздравляем соперников со вторым местом – приятно видеть на подиуме в Германии три машины с двигателями Mercedes!"