В Германии команда Sauber вновь не заработала очки – Эстебан Гутьеррес финишировал 14-м, а Адриан Сутил сошел с дистанции после разворота в последнем повороте. Тем не менее, в команде считают, что в прошедший уик-энд увидели несколько обнадеживающих признаков…
Эстебан Гутьеррес (14-й): «Вся команда напряженно работала по ходу уик-энда. Начиная с пятницы мы сделали максимум возможного, чтобы машина стала лучше, но 14-е место нельзя назвать удовлетворительным результатом. Я боролся на протяжении всей дистанции – пытался отыгрывать позиции и сдерживать соперников, но машине не хватает скорости. Нужно продолжать работу и сосредоточиться на повышении её эффективности, чтобы оказаться сильнее в следующих гонках».
Адриан Сутил (сход): «Захватывающая гонка с интересными сражениями. Было весело – впервые я мог бороться с другими гонщиками. В этот уик-энд машина стала более конкурентоспособной – это позитивный итог.
Внезапно, после заключительного пит-стопа, машина потеряла мощность, я подумал, что двигатель выключился. В последнем повороте возникла такая же проблема, после чего меня развернуло – на этот раз двигатель на самом деле выключился. Неприятно, что так произошло, но мне не остается ничего другого, кроме как принять произошедшее».
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Гонка показала, что уровень нашей конкурентоспособности немного вырос, хотя он все равно нас не устраивает. Сегодня была возможность заработать одно очко – жаль, что мы не смогли её реализовать из-за двух неприятных инцидентов.
В первом случае мы пострадали от неверных действий гонщика, которые привели к развороту в последнем повороте. Команде предстоит выяснить причины произошедшего. Были и положительные моменты, но мы должны использовать каждую возможность, чтобы двигаться вперед».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Оба пилота стартовали на шинах SuperSoft – это увеличивало шансы отыграть позиции на первом круге, и задумка сработала. Когда на трассе появился автомобиль безопасности, Адриан занимал 10-е место, а Эстебан – 13-е. Затем мы решили разделить стратегию: Адриан перешел на Soft, а Эстебан остался на SuperSoft. Решение оказалось верным. Гонщики боролись недалеко друг от друга и не отставали от ближайших соперников.
Гонка Адриана закончилась на 48-м круге после заключительного пит-стопа из-за неверных действий гонщика, после которых машину развернуло в последнем повороте. Нам предстоит выяснить причину произошедшего. Эстебан потерял несколько позиций на трассе, поэтому итоговый результат не сильно отличается от тех, что мы показывали раньше. Тем не менее, мы увидели некоторые обнадеживающие признаки».