В пятницу, несмотря на жаркую погоду, обошлось без проблем с моторами Renault, впрочем, в компании признали, что не слишком экспериментировали с настройками...
Реми Таффен: «С точки зрения требований к силовой установке, Хунгароринг серьёзно отличается от Хоккенхайма. Сегодня мы сосредоточились на том, чтобы добиться необходимой управляемости двигателя в медленных поворотах за счёт улучшения «отклика» турбины и эффективной работы системы рекуперации.
Кроме того, мы продолжили работу с программным обеспечением силовой установки и новым топливом Total. Цель состояла в том, чтобы добиться большей мощности. На этой трассе она не имеет решающего значения, но эта работа важна для следующих Гран При, которые пройдут после летнего перерыва.
Эта трасса подходит нам больше, чем предыдущие, мы получили некоторые интересные результаты и надеемся завтра добиться большего, после того, как будет проанализирована собранная информация.
Погода была жаркой, но всё же на несколько градусов ниже максимальных значений прошлого уик-энда. Мы чувствовали, что ситуация под контролем, и не слишком активно работали с настройками. Мы собрали много полезной информации, добились большей конкурентоспособности на длинных сериях кругов и завтра надеемся сделать ещё один шаг».