На Хунгароринге Marussia второй раз с начала сезона удалось вывести во вторую квалификационную сессию одну из своих машин. Жюль Бьянки воспользовался тем, что Кими Райкконен не выехал на очередную попытку, и превзошел результат гонщика Ferrari.
Жюль Бьянки (16-й): "Я очень рад возможности стартовать с 16-го места после очередного выхода во вторую сессию – на сухом асфальте и без каких-либо капризов погоды. Мы не лучшим образом начали уик-энд, но к сегодняшнему дню смогли прибавить.
Моя первая попытка не удалась, я допустил ошибку, но во второй мы сработали безупречно и прошли дальше – замечательное достижение! Завтра нас ждет непростая гонка, но я надеюсь, что и она окажется удачной."
Макс Чилтон (19-й): "Я огорчен. Уик-энд складывался очень непросто, но к квалификации мы добились прогресса, и крайне досадно, что нам не удалось увидеть, какой результат был бы возможен.
Первая попытка получилась неплохой, но во второй возникли проблемы с электроникой, машина потеряла в мощности, и я уже не мог проехать быстрый круг. Учитывая то, как вела себя MR03 в первой попытке, у меня был шанс опередить Кобаяши и оказаться ближе к напарнику. Гонка в Венгрии всегда получается непростой, обгонять здесь сложно, но я сделаю всё, что в моих силах".
Джон Бут, руководитель команды: "День оставил смешанные впечатления. Утром Жюль был в большей степени доволен балансом машины и вместе с инженерами добился прогресса. У нас была небольшая заминка с подвеской ближе к концу сессии, из-за которой мы не успели показать время на более мягкой резине, но, по крайней мере, Жюль успел почувствовать машину.
В квалификации в первой попытке он допустил ошибку, но затем показал потрясающий результат, обеспечивший выход во вторую сессию. Конечно, нам помог тот факт, что кое-кто из соперников ограничился попыткой на более жестких шинах, но это тоже часть стратегии, и мы все сделали правильно.
Для Макса утренняя тренировка прошла гладко, однако он был в меньшей степени доволен балансом, чем в пятницу во второй половине дня. Вместе с инженерами ему удалось оптимизировать поведение машины, в квалификации первая попытка была вполне достойной, но во второй возникли проблемы с электроникой, MR03 переключилась в режим ограниченной мощности, и нам не удалось исправить ситуацию за счет корректировок из кокпита. В итоге Максу пришлось отменить круг.
В целом мы рады тому, что успешно сработали с Жюлем, но огорчены ситуацией с Максом. Нужно устранить подобные проблемы, ведь сегодня они могли в любой момент застать нас врасплох на каждой из машин."