Даниэль Риккардо финишировал первым в Венгрии, одержав вторую победу в карьере. Себастьян Феттель закончил гонку седьмым и после финиша поздравил напарника…
Даниэль Риккардо (1-й): «Сегодня я испытываю такие же эмоции, как после первой победы! На этот раз я гораздо быстрее осознал, что победил, и пересекая финишную линию, уже понимал, что будет дальше, поэтому сразу начал праздновать, не откладывая на потом. Потрясающе!
Как и в Канаде, незадолго до финиша я вновь смог обогнать соперников. Этот успех гораздо приятнее, поскольку сегодня результат в большей степени зависел от нас – просто здорово! Сейчас я чувствую, что стал другим гонщиком, другим спортсменом, другим человеком по сравнению с прошлым годом. Я стал увереннее в себе, я чувствую себя полноправным пилотом Формулы 1.
Несколько друзей из Австралии приехали поддержать меня в этот уик-энд, и сегодня вечером мы планируем что-нибудь выпить. Есть прекрасный повод!».
Себастьян Феттель (7-й): «Не лучшая гонка. Машину развернуло – моя ошибка, а до этого мне не повезло на первом отрезке в момент появления автомобиля безопасности. Он выехал в неудачный момент – в результате первые четверо гонщиков потеряли позиции относительно тех, кто ехал позади.
К сожалению, на рестарте был включен неправильный режим, и я потерял две позиции. Здорово, что Даниэль сегодня выиграл гонку – я рад за него».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Фантастический Гран При и великолепное выступление Даниэля. Старт прошел на влажной трассе, однако он смог извлечь выгоду из того, что откатился назад, перейдя на слики в момент появления автомобиля безопасности, а на следующих стадиях гонки реализовал стратегию с использованием шин Soft.
Команда знала, что Даниэлю, в отличие от Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона, предстоит провести заключительный пит-стоп, после которого он окажется позади них. Однако Даниэль быстро сократил отставание и провёл несколько фантастических обгонов на последних пяти кругах, одержав драматичную победу, ставшую второй в его карьере и второй для команды в сезоне.
Гонка Себастьяна оказалась разочаровывающей. К сожалению, после хорошего старта и нескольких удачных сражений, он одновременно с Даниэлем услышал приказ заехать на пит-лейн после аварии пилота Caterham. В тот момент Себастьян уже был далеко от последнего поворота, так что ему пришлось останавливаться на следующем круге, который он проехал в режиме ограничения скорости за автомобилем безопасности – из-за этого он потерял несколько мест. После Себастьян отыгрывался, но допустил разворот – ему удалось избежать контакта со стеной, но резина пострадала, а после этого возникли проблемы на рестарте.
После этого задача свелась к тому, чтобы минимизировать потери и постараться доехать до финиша на более жесткой резине. Себастьян великолепно справился с работой, удержав позади Валттери Боттаса».