В интервью пресс-службе Toro Rosso Жан-Эрик Вернь и Даниил Квят рассказали о том, как провели летние каникулы, и чего ждут от гонки на знаменитой трассе в Спа.
Жан-Эрик Вернь: «Спа, безусловно, одна из лучших трасс в календаре, и, думаю, должен сказать, что это мой любимый трек. Я люблю его по многим причинам, начиная с конфигурации. Кроме того, мне нравится страна и местность, в которой расположен автодром – там очень красиво. И потом, в Бельгии много моих болельщиков, так что я чувствую себя, как дома.
Конечно, место славится своей странной погодой, когда на одном участке трассы идёт дождь, а на другом – нет, но мне это как раз нравится. Конфигурация состоит из скоростных связок, где важна большая мощность двигателя, и более медленных техничных участков, соединяющих части старой 14-километровой версии трассы. Уик-энд там всегда проходит великолепно!
Летний перерыв у меня получился достаточно напряжённым. После венгерского этапа и до начала каникул я отработал день на симуляторе, потом участвовал в шоу-заездах Red Bull в Ассене – не на знаменитой гоночной трассе, а в самом городе. Это было круто. После этого я планировал оставаться дома в Швейцарии, но шли такие дожди, что мы с друзьями собрали чемоданы и отправились на Корсику, где было очень солнечно.
Мы проводили время везде понемногу – в горах и на пляже. В последние дни каникул я съездил к своим родителям на юг Франции – вместе с тренером, чтобы продолжать подготовку к финальной части сезона. В рамках этой подготовки я проехал на велосипеде более 120 километров, поднявшись в общей сложности на высоту 2400 метров. Я доволен!»
Даниил Квят: «О Спа у меня очень хорошие воспоминания, я трижды здесь побеждал, но когда ты приезжаешь на трассу, всё начинается с нуля, и твои результаты зависят от того, насколько хорошо ты справляешься со своей работой, начиная с утра пятницы. Спа – легендарная трасса, мне всегда нравилось здесь выступать, так что с нетерпением жду возможности проехать по ней за рулём Формулы 1.
Этот трек, безусловно, один из моих любимых. Что там нужно? Мощность двигателя и хорошее сцепление с трассой на технически сложном втором секторе, а на первом и третьем – стабильность на торможениях и высокая скорость на прямых. Если пойдёт дождь – отлично, ведь все будут в равной ситуации.
Я провёл летние каникулы, поровну разделив время между тремя странами – Россией, Италией и Финляндией. Начал я с Италии, где отлично провёл время с друзьями, просто расслабляясь. Затем отправился в Россию, где повидался с семьёй и провёл много времени в Москве, а затем отправился в Финляндию.
Несколько дней я занимался в тренировочном лагере неподалёку от Хельсинки, чтобы убедиться, что я в хорошей форме перед Спа и заключительной частью сезона. Мне понравилось то, что там было немного прохладнее, чем в других частях Европы, где очень жарко и слишком много людей! Я постоянно контактировал со своим гоночным инженером, но мы скорее просто общались, чем говорили о работе. Это может подождать до Спа!»