Пилоты Ferrari очень уверенно выглядели на квалификации в Сингапуре. В первой части Кими Райкконен впервые в сезоне возглавил протокол сессии, во второй он и Фернандо Алонсо вошли в число четырёх лучших пилотов. Однако в финале ситуация немного ухудшилась – на машине Райкконена возникли технические проблемы, а Алонсо уступил не только Mercedes, но и Red Bull Racing.
Фернандо Алонсо (5-й): «Если бы вчера вы сказали, что мы будем конкурентоспособны в квалификации, я бы, вероятно, не поверил. Это пятое место немного отличается от обычного, ведь отставание от поула оказалось очень небольшим.
В этот уик-энд я с первой сессии чувствовал себя комфортно, вероятно, это связано с особенностями трассы. Её невозможно сравнивать с какой-то другой: Сингапур и Монако похожи только на самих себя. Но с начала сезона мы определённо сделали шаг вперёд, я уверен, машина и дальше будет прогрессировать.
Гонка завтра будет долгой и очень требовательной. Надёжность сыграет ключевую роль, как и контроль за состоянием шин».
Кими Райкконен (7-й): «Я доволен управляемостью машины. Вчера мы внесли некоторые изменения в настройки, и в квалификации я, наконец, смог пилотировать так, как хотел. К сожалению, в финале, во время моей последней попытки на новых шинах SuperSoft, техническая проблема вынудила меня вернуться на пит-лейн.
Очень жаль, поскольку я комфортно чувствовал себя в машине, была возможность показать хороший результат. Теперь нужно уверенно провести гонку, надеюсь, команда сможет решить проблему без особых трудностей. Завтра мы сделаем всё возможное, чтобы заработать как можно больше очков – это поможет убедиться в том, что мы движемся в верном направлении».
Пэт Фрай, главный инженер: «Одна из самых плотных квалификаций в сезоне, шесть лучших машин разделили три десятых, хотя на этой трассе хорошие настройки и высокий уровень прижимной силы способны обеспечить большую разницу в скорости, в каждом повороте вы можете отыграть или потерять немало времени. Кроме того, как и на всех уличных треках, талант пилотов выходит на первый план.
Я хотел бы комментировать более высокие результаты, потому что и Кими, и Фернандо не допустили ни одной ошибки. Кими комфортно чувствовал себя в машине на протяжении всего уик-энда, мы сожалеем, что в финале квалификации у него возникла проблема с программным обеспечением - он определённо мог добиться лучшего результата. Фернандо продемонстрировал, на что он способен на этой трассе, всегда приятно наблюдать за его работой. Как и Кими, он прогрессировал в каждой сессии, добиваясь от машины максимума.
На свободных заездах мы видели значительную разницу в скорости между двумя составами шин Pirelli, и я уверен, что это сделает гонку особенно увлекательной. На этой стадии сезона надёжность играет ключевую роль, а здесь, в Сингапуре, выезд автомобиля безопасности почти гарантирован. Нам придётся следить за всеми переменными, чтобы заработать максимум очков».