На квалификации в Сингапуре MP4-29 явно не хватало скорости. Из гонщиков McLaren только Кевину Магнуссену удалось пройти в финал, где датчанин показал девятый результат. Дженсон Баттон квалифицировался одиннадцатым...
Кевин Магнуссен (9-й): "Мы выжали максимум из того, что имеем, выход в финал квалификации – тоже достижение, но пока мы недостаточно быстры. Нужно продолжать работу над машиной. Вряд ли я мог добиться большего: здесь нам не хватает скорости – надеюсь, завтра пара сходов и своевременный выезд автомобиля безопасности позволят финишировать выше. Мы будем выкладываться по максимуму.
Я – гонщик, и если есть шанс отыграть позицию, я обязательно этим воспользуюсь. Терять нечего, нужно по максимуму использовать то, что есть в распоряжении. Я сделаю все, что в моих силах – хочется верить, смогу заработать очки. Мы работаем очень здорово, и досадно, что по-прежнему уступаем в темпе".
Дженсон Баттон (11-й): "Досадно не пройти в финал, особенно после прогресса в первой сессии. Во второй сессии в решающей попытке я потерял пару десятых в шпильке - заблокировал передние колеса и выехал слишком широко. Позже мне не хватило совсем чуть-чуть, но если бы я пробился в первую десятку, было бы сложно добиться большего.
Следует пояснить, что в первой сессии мне уже установили максимально возможный угол атаки переднего антикрыла, но по мере того, как уровень сцепления с трассой возрастал, мне все равно не хватало контакта в передней части машины. Я изо всех сил пытался компенсировать это настройками дифференциала и торможением двигателем, но этого оказалось недостаточно. Я еще не анализировал тактику на гонку, но хочется верить, возможность выбрать шины для старта позволит добиться прогресса".
Эрик Булье, гоночный директор: "Девятое и одиннадцатое места – не повод для радости, мы очень огорчены. Однако, в финале Кевин уступил поулу Хэмилтона всего 0,569 секунды, и пусть это не было нашей целью, результат доказывает наш прогресс относительно быстрейших машин.
К сожалению, Дженсон во время своей многообещающей попытки слишком широко вышел из шпильки, потерял пару десятых и с минимальным отставанием не прошел в финальную сессию. Впрочем, все мы знаем, насколько он опытный гонщик, и завтра Дженсон попытается заработать очки – запомните мои слова.
Кевин выжал из MP4-29 максимум, и если бы результаты в финале не оказались настолько плотными, мог квалифицироваться выше девятого места. Завтра он будет пилотировать на пределе, чтобы прорваться вперёд и добиться максимально возможного результата".