Этап в Сингапуре закончился для McLaren неудачно. Кевин Магнуссен по ходу гонки был вынужден справляться с перегревом кокпита и заработал лишь одно очко, а Дженсон Баттон сошел с дистанции из-за отказа силовой установки...
Кевин Магнуссен (10-й): "Очень трудная гонка. По ходу дистанции я не знал, есть ли проблемы с машиной, но сидение постепенно нагревалось, поэтому я чувствовал себя крайне некомфортно. Без этих неприятностей я мог финишировать выше десятого места, но, по крайней мере, заработал одно очко – это лучше, чем ничего. Мне никогда не доводилось прилагать столько усилий".
Дженсон Баттон (сход): "Я готовился к завершающей фазе гонки, берег шины и знал, что на последних пяти кругах у ехавшего впереди Валттери Боттаса будут сложности. Я переключил машину в нужный режим, погоня стала интереснее, но через несколько поворотов на входе в шпильку упала мощность. Проехав мост, я был вынужден остановиться. Я очень ждал концовку гонки, поскольку был уверен в том, что смогу обогнать Валттери. Не получилось, мне просто не повезло".
Эрик Булье, гоночный директор: "Заработать всего одно очко после двух часов невероятных усилий – крайне досадный результат для всей команды. А для Дженсона, ехавшего седьмым и успешно реализовавшего непростую тактику с двумя пит-стопами, сход с дистанции из-за отказа силовой установки стал горьким разочарованием.
Для Кевина, который вчера в квалификации выдал блестящий круг, день выдался просто ужасным. Первый отрезок прошел неплохо, но на втором износ шин оказался выше, чем мы предполагали, что вынудило перейти с двух пит-стопов на три. Ситуацию усугубил тот факт, что кокпит его машины начал перегреваться, и Кевину приходилось поочередно поднимать то одну, то другую руку, чтобы направить поток воздуха внутрь комбинезона. За счет впечатляющего пилотажа в крайне непростых условиях он смог заработать одно очко для команды – слабое утешение, но это подтверждает его невероятный боевой дух".