Дженсону Баттону не хватило чуть менее двух десятых, чтобы пройти в финал квалификации. После сессии британец заявил, что даже если бы удалось пробиться в десятку, результат оказался ненамного выше...
Вопрос: Дженсон, вы были близки к борьбе за позиции в десятке, вам не хватило 17-ти сотых, чтобы пройти в финал квалификации…
Дженсон Баттон: На самом деле, я потерял гораздо больше. Во второй сессии в решающей попытке я потерял пару десятых в шпильке – заблокировал передние колеса и выехал слишком широко. Позже мне не хватило совсем чуть-чуть, но если бы я пробился в первую десятку, было бы сложно добиться большего – результаты были очень плотными.
Вопрос: Как вела себя машина?
Дженсон Баттон: Неплохо, особенно в первой части квалификации на более мягкой резине. В тот момент мы уже установили максимально возможный угол атаки переднего антикрыла, но по мере роста уровня сцепления с трассой мне все равно не хватало контакта в передней части машины. Я изо всех сил пытался компенсировать это настройками дифференциала и торможением двигателем, но этого оказалось недостаточно.
Вопрос: Чего вы ждете от завтрашней гонки?
Дженсон Баттон: Пока точно не знаю, но мы вряд ли поборемся за лидирующие позиции.
Вопрос: У вас есть возможность выбрать шины для первого отрезка гонки. Попробуете рискнуть?
Дженсон Баттон: Возможно. Я планировал пройти в финал квалификации. Хочется верить, что возможность выбрать шины для старта позволит добиться прогресса.
Вопрос: Вы расстроены результатом? В первой части квалификации у машины был неплохой темп…
Дженсон Баттон: Да.
Вопрос: Расскажите о новинках. Удалось ли добиться прогресса?
Дженсон Баттон: В том, что касается заднего антикрыла – да.
Вопрос: Между Soft и SuperSoft большая разница в скорости. Как это повлияет на вашу стратегию?
Дженсон Баттон: Разница велика, но я не знаю, как это повлияет на стратегию – надо всё проанализировать. SuperSoft гораздо быстрее, но выдерживает не так много кругов.
Вопрос: По ходу уик-энда не удалось добиться, чтобы поведение машины вас устраивало?
Дженсон Баттон: Вовсе нет! В первой части квалификации всё выглядело неплохо – я показал четвертое время. Но проблема в том, что переднее антикрыло уже было настроено на максимальный угол атаки, поэтому было сложно найти подходящий баланс во второй части квалификации, когда сцепление с трассой улучшилось. Возникла сильная недостаточная поворачиваемость. В итоге это стоило мне попадания в финал квалификации.
Нельзя быть полностью довольным, если возникают проблемы даже с тем, чтобы пробиться в десятку, но, по крайней мере, у нас есть возможность выбрать шины для старта. Конечно, мы будем стартовать на свежей резине, но я не знаю, получим ли преимущество. Посмотрим.