Перед началом уик-энда в Японии пресс-служба Lotus F1 рассказала об особенностях настройки машин на трассе Сузука…
Аэродинамика
Уровень прижимной силы является критически важным аспектом и не слишком отличается от того, что используется в Барселоне и Сильверстоуне. В целом, очень важна эффективность аэродинамики передней части машины, особенно в первом и третьем секторах, а также в повороте Spoon. При быстрой смене направления движения на Сузуке жизненно важна стабильность поведения машины.
Подвеска
В Сузуке проверяется, в какой мере шасси позволяет быстро менять направление движения, для чего требуется очень чувствительное рулевое управление. Для прохождения поворотов Degner 1 и 2 также нужны жесткие настройки подвески.
Тормоза
Жесткое торможение в шпильке, а также перед финальной шиканой. Подзарядка батареи не станет существенной проблемой из-за скоростных особенностей трассы. В Сузуке важнее поддерживать температуру тормозов, нежели думать об их охлаждении.
Шины
На гоночный уик-энд в Сузуке Pirelli привезет составы Hard и Medium – как и в 2013-м. Резине придется пройти серьёзные испытания на этой трассе. Боковины работают с максимальными нагрузками на первом секторе, в повороте Spoon с его постоянным радиусом, а также в конце круга в повороте 130R, где температура рабочей поверхности шины будет достигать предельной температуры в +120С.
Силовая установка
Силовая установка должна демонстрировать гибкость характеристик в большинстве поворотов и на достаточно длинных прямых, а также отличаться эффективностью при разгоне на выходе из шпильки и поворота Degner 2. Из-за высоких боковых перегрузок внутренним системам силовой установки и системе смазки предстоит настоящее испытание.