По итогам 2013 года Формула 1 установила новый рекорд по сумме полученных доходов, чему способствовали новые рекламные контракты с такими компаниями, как Rolex и Emirates. Уровень доходов достиг $1,7 миллиарда, а прибыль составила $503,7 млн., впервые превысив полмиллиарда.
Реклама и спонсоры принесли Формуле 1 $259 млн. – это на 20% больше, чем в 2012-м. Также порядка $87,8 млн. Формула 1 заработала на организации корпоративных приёмов, в частности, за счёт работы «Паддок-клуба». Однако львиную долю, более $286 млн., традиционно составляют деньги, полученные от владельцев трасс и промоутеров гонок, которые они платят FOM за право принимать этапы чемпионата мира, а также доходы от телетрансляций.
Таким образом, инвестиционная привлекательность Формулы 1 по-прежнему остаётся весьма высокой. Мы уже не раз писали о том, что американский медиа-магнат Джон Мэлоун и его Discovery Communication ведут переговоры с фондом CVC Capital Partners о приобретении крупного пакета ценных бумаг чемпионата – в настоящий момент CVC принадлежит 35% акций.
Впрочем, Берни Экклстоун, глава менеджмента Формулы 1, предлагает не торопить события.
«Не думаю, что произошли какие-то изменения, – приводит его слова лондонская газета The Daily Telegraph. – По-моему, Мэлоун по-прежнему хочет что-то предпринять. Но меня очень удивляет, почему людям нужно так много времени, чтобы от разговоров о своих намерениях перейти к действиям. Не думаю, что CVC собирается активно заниматься продажей акций. Однозначно, до конца года этого не произойдёт».