Российский этап чемпионата принес Williams пятнадцать очков за третье место Валттери Боттаса - за счет этого результата финн поднялся на четвертую строчку в личном зачете. Фелипе Масса активно прорывался из последних рядов, но закончил гонку только 11-м.
Роб Смедли, главный инженер: "Пятнадцать очков – отличный результат, мы закрепились на третьем месте в Кубке конструкторов, увеличив отрыв. Валттери продемонстрировал очень взвешенный пилотаж и поднялся на четвертое место в личном зачете.
Для Фелипе уик-энд сложился неудачно – вчерашние проблемы с надежностью сильно осложнили задачу. С ним мы потеряли, по меньшей мере, десять очков и теперь должны удостовериться, что все неприятности позади, и впредь добиваться максимально возможного результата, поскольку машина быстра и позволяет вести борьбу".
Валттери Боттас (3-й): "Мы начали гонку с желанием побороться с Mercedes за победу, но их темп нас просто поразил – пришлось довольствоваться третьим местом. Поначалу мне удавалось ехать в одном темпе с Хэмилтоном, но в середине первого отрезка шины стали терять эффективность, что позволило Льюису увеличить отрыв.
На втором отрезке я не представлял, что Нико Росберг находится настолько близко. Его атака получилась неожиданной, но, в любом случае, он в тот момент ехал намного быстрее, так как моим более жестким шинам требовалось десять кругов на прогрев, и Нико непременно достал бы меня. Я догонял его на последних кругах, но созданный им отрыв оказался слишком велик. Тем не менее, я рад подняться на четвертую строчку в личном зачете, мы в очень неплохой форме перед Гран При США!"
Фелипе Масса (11-й): "Трафик помешал реализовать стратегию и пробиться в первую десятку. Мы решили провести пит-стоп уже после первого круга, в итоге я оказался на свободной трассе, держал хороший темп на более мягких шинах и отыгрывал позиции. Но затем я уперся в Серхио Переса, чья машина была очень быстра на прямых, потеряв за ним немало времени. После второго пит-стопа я снова оказался за Серхио, и у меня не было ни единой реальной возможности провести атаку.
Досадно финишировать одиннадцатым на столь конкурентоспособной машине, но в этой фазе сезона мы выступаем довольно сильно и сейчас должны сосредоточиться на гонке в Остине, чтобы уже там сработать без каких-либо проблем."