В воскресенье в Сочи гонщикам Lotus никак не удавалось добиться приемлемого сцепления шин с трассой. Итогом уик-энда для команды стало 17-е место Романа Грожана и 18-е Пастора Мальдонадо.
Роман Грожан (17-й): "Сегодня машина вела себя намного лучше, что стало заметным прогрессом по сравнению с предыдущими днями и свидетельством большой работы, проделанной командой за минувшую неделю. Самым сложным моментом гонки стал старт: на первых кругах было настолько трудно прогреть шины, что мне даже показалось, что я получил прокол.
Затем гонка шла спокойно, если не считать инцидента с Адрианом Сутилом. Он ехал на более мягких шинах и на входе в третий поворот имел лучшее сцепление с трассой. К выходу тот поворот сужается, Адриан не захотел уходить далеко с траектории, я уже тормозил в последний момент, и наши машины коснулись. Я считаю все это гоночным инцидентом – впрочем, не важно. Мы отправляемся в Остин с надеждой на более высокий результат."
Пастор Мальдонадо (18-й): "Проблемы с балансом серьёзно осложнили гонку. Я стартовал на более жестких шинах, что затрудняло прогресс на первых кругах. Позже мы перешли на Soft, но даже к концу гонки не хватало сцепления с трассой. Из-за неприятностей в субботу мы потеряли много времени и не смогли улучшить баланс машины – досадно, ведь мне очень хотелось выступить достойно на фантастической трассе в Сочи. Буду с нетерпением ждать возвращения сюда через год с более быстрой машиной и иными составами резины – у этого этапа большое будущее!"
Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: "Наше выступление сегодня не идет ни в какое сравнение с качеством инфраструктуры и приемом, оказанным Формуле 1 в её первый визит в Россию. Автодром в Сочи поражает воображение – уверен, в следующие годы мы увидим здесь немало фантастических гонок.
Оба наших гонщика сохраняли концентрацию и привели машины к финишу, но мы разделяем их огорчение нехваткой скорости. До конца сезона ещё три гонки, но все наше внимание уже приковано к 2015 году, в котором мы хотим вернуть конкурентоспособную форму".
Алан Пермейн, гоночный директор: "Мы использовали разные варианты стратегии, но в обоих случаях потерпели неудачу. Не секрет, что эта трасса не вполне подходит нашей машине, а с предложенными составами резины было сложно добиться сколь-нибудь приемлемого результата. Пастору помешал пропуск вчерашней тренировки, а Роман получил 5-секундный штраф. Надеюсь, в последних трех гонках результаты будут лучше."