В США Пастор Мальдонадо заработал первые очки в сезоне, закончив гонку на девятом месте. Роману Грожану совсем немного не хватило для закрепления результата команды - француз финишировал 11-м.
Пастор Мальдонадо (9-й): "Отличное соперничество с самого старта! Стратегия оказалась верной, а скорость машины была на удивление высокой. Мы держали хороший темп, контролировали состояние шин – да, мы уступали в медленных поворотах, но были конкурентоспособны в скоростных связках на первом и втором секторах, за счет этого отыгрывали потери и вели плотную борьбу. Из-за нехватки скорости обгонять было непросто, но у нас все-таки получилось вступить в сражение за позиции, что очень здорово! Будем продолжать в том же духе – думаю, нам по силам выступить неплохо в оставшихся двух гонках."
Роман Грожан (11-й): "Неплохая гонка, мне понравилось. На более мягких шинах машина была быстра, я мог держаться за Ferrari. На более жестких оказалось сложнее, но тоже в целом неплохо. Борьба с Дженсоном Баттоном получилась плотной, но интересной, а вот с Жаном-Эриком все оказалось менее удачно – он повредил мне переднее антикрыло и днище, после чего машиной стало трудно управлять. Этот инцидент стоил мне финиша на восьмом месте. Из положительного – приятно, что Пастор вернул команду в призовую десятку. Жаль, я не смог составить ему компанию".
Федерико Гастальди, руководитель команды: "Отличное выступление двух наших пилотов! Этот успех мы посвящаем сотрудникам в Энстоуне за их стойкость и упорный труд по ходу сезона.
Пастор и Роман пилотировали безупречно, продемонстрировав своё мастерство. Замечательно, что Пастор, наконец, заработал очки – мы давно к этому стремились. Впереди еще две гонки, мы надеемся добиться максимально возможного результата".
Алан Пермейн, гоночный директор: "Приятно снова вести борьбу с Ferrari и McLaren и наблюдать, как обе машины сражаются в призовой десятке. Шины стали ключевым фактором, степень износа отличалась на разных стадиях гонки, но мы успешно контролировали их состояние. Темп был неплохим, мы на равных конкурировали с McLaren и Toro Rosso. Отличная работа команды! Такие же составы резины будут использоваться в Бразилии – мы можем попытаться повторить сегодняшний результат".