Гран При Абу-Даби – это последний шанс Sauber заработать очки в этом сезоне. Из нынешних пилотов швейцарской команды финишировать в десятке удавалось только Адриану Сутилу – в 2011-м он завоевал восьмую позицию, а год назад – десятую. Учитывая недавний прогресс Sauber в квалификациях и сложности с обгонами на этой трассе, в команде рассчитывают на успешное завершение сезона.
Эстебан Гутьеррес: «Гран При Абу-Даби – это отличный этап, я люблю выступать на этой трассе. Важно подобрать подходящие настройки – именно этому надо посвятить большую часть пятничных тренировок. Яс-Марина – хорошая трасса с уникальным и очень красивым окружающим пейзажем. Стоит отметить, в частности, отель над трассой. В целом, там особенная атмосфера.
Гонка начинается вечером – это придаёт ей шарма. Должен признать, что этот Гран При немного напоминает этап в Сингапуре. Я очень рад вернуться в Абу-Даби и надеюсь, что этот уик-энд доставит мне удовольствие. Мы продолжим бороться за хороший результат».
Адриан Сутил: «Гран При Абу-Даби – это финальная гонка сезона. Она всегда проходит великолепно, на которую приезжает много болельщиков. Сама трасса в безупречном состоянии, она очень современная, с широкими зонами безопасности.
Поскольку здесь несколько длинных прямых, крайне важную роль сыграет мощность мотора. С другой стороны, там есть и шпильки, и несколько медленных поворотов. Кроме того, в Абу-Даби очень красиво. Мы снова максимально выложимся, чтобы заработать очки – в этот уик-энд особенно важно воспользоваться шансом получить двойные очки. Я с нетерпением жду интересного уик-энда».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Из-за необходимости мощного двигателя в Абу-Даби нас ждёт непростой уик-энд в конце сезона, который получился самым сложным для нашей команды. Тем не менее, добившись некоторого прогресса в недавних квалификациях, команда сконцентрировалась и старается добиться результата, которого, как нам кажется, мы заслужили.
При настройках машины основное внимание будет уделено её поведению в медленных поворотах. Стабильность на торможении и эффективный разгон тоже очень важны для хорошего времени на круге. Мы рады, что Pirelli привезёт на этот уик-энд Soft и SuperSoft, ведь гонка проходит на закате, и это поможет нам контролировать температуру шин».